Студия HEXWORKS в интервью WCCFTech рассказала об опыте работы с PlayStation 5 Pro и подтвердила некоторые детали касаемо обновленной версии Lords of the Fallen, которая появится на мощной консоли Sony.
По словам главного программиста движка Эдуарда Гонсалеса, Lords of the Fallen будет работать на PS5 Pro c настройками, эквивалентными самым высоким на ПК.
Он также выделил следующее:
- PS5 Pro позволила улучшить видимость объектов, плотность текстур и общее разрешение, а также повысить частоту кадров. Разрешение рендеринга выросло 40%.
- В режиме производительности игра будет работать в 4K (апскейл с 1440p) со скоростью 60 кадров в секунду, обеспечивая более четкую прорисовку деталей на расстоянии, а также более проработанные текстуры персонажей и окружения. Режим качества предложит нативные 4K при 30 кадрах в секунду со стабильным фреймрейтом в сложных сценах.
- Качество PSSR от Sony сравнимо с DLSS и встроенным апскейлингом Unreal Engine 5, но обладает преимуществом в виде встраивания непосредственно в саму консоль, что делает его совместимым с любым движком. В случае с Lords of the Fallen разработчики не стали переходить на PSSR, поскольку после проведенного тестирования не обнаружили разницы в сравнении с использованием собственной версии апскейлинга на основе UE5.
: .