В России в пять раз сократят инвестиции в железнодорожные проекты из-за долгов
В России в пять раз сократят инвестиции в железнодорожные проекты из-за долгов

В России в пять раз сократят инвестиции в железнодорожные проекты из-за долгов

Инвестиции в ключевые железнодорожные проекты России, в частности, модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, будут снижены в пять раз - до $720 млн из-за рекордного уровня долгов РЖД.

Об этом сообщают росСМИ.

Расходы на развитие подходов к портам европейской части РФ будут практически заморожены.

Инвестиционная программа транспортной монополии, которая охватывает, в частности, расходы на капитальное строительство, в 2025 году уменьшится на 37%.

С 12 млрд долл.

(1,3 трлн рублей) капитальные расходы РЖД сократятся до 8 млрд долл.

(834 млрд рублей), в то же время почти вся сумма пойдет на поддержку текущей деятельности компании.

Главными проблемами для РЖД стали долг и всевозрастающие процентные ставки.

В частности, в середине 2024 года суммарная задолженность РЖД достигала 24 млрд долл.

(2,54 трлн рублей), а к 2025 году долговая нагрузка компании может возрасти до 37 млрд долл.

(3,9 трлн рублей).

Поэтому в следующем году РЖД придется потратить 6,62 млрд долл.

(688 млрд рублей) только на обслуживание долга.

Напомним, военный бюджет РФ в следующем году достигнет 6,2% национального ВВП - уровня военных диктатур Африки.

В частности, Кремль намерен потратить на военные нужды более 13 трлн рублей.

Новини від Корреспондент.

net в Telegram та Whats.

me/korrespondentnet та Whats.

Теги по теме
Россия
Источник материала
loader