/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F0e2decdc72fc5686c514ed4f3d011286.jpg)
Второй за сутки российский Superjet совершил аварийную посадку
В Красноярске РФ совершил аварийную посадку российский Superjet 100 из-за неисправности гидравлики.
Это уже второй инцидент с самолетами Азимута за прошедшие 24 часа, сообщает российский ТГ-канал Baza в понедельник, 25 ноября.
Причиной послужила неисправность гидравлики передней стойки шасси.
Инцидент произошел утром 24 ноября.
Самолет с бортовым номером RA-89080 подал сигнал об аварийной посадке и приземлился в Красноярске в 11:45 по местному времени.
Пассажиры и члены экипажа не пострадали.
Это уже второй за сутки инцидент из Superjet авиакомпании Азимут.
Другой летевший из Сочи в Турцию самолет загорелся после приземления в аэропорту турецкой Анталии.
Пассажиры были вынуждены экстренно эвакуироваться через надувные трапы.
На борту находились 95 человек, никто из них не пострадал.
По данным авиакомпании, у самолета загорелся один из двигателей из-за грубой посадки.
Тогда причиной стал выход из строя гидросистемы.
В июле другой Sukhoi Superjet разбился в Коломенском районе Подмосковья.
На борту находились три члена экипажа, все они погибли.
Самолет совершал перегонный рейс в аэропорт без пассажиров после планового ремонта.
Причиной крушения назвали неисправность датчиков угла атаки.
США и ЕС отрезали Россию от поставок запчастей и технического обслуживания самолетов после полномасштабного вторжения в Украину.
ГУР удалось получить секретные документы, свидетельствующие об авиаколлапсе РФ из-за санкций.
Документы свидетельствуют, что в 2023 году в росавицации резко возросло количество происшествий и случаев технических неисправностей.
Россия испытывает серьезные трудности с обслуживанием бортов с большим налетом и острым дефицитом запчастей, из-за чего на "донорство" пустили более 35% самолетов.
Наиболее проблемными местами российской авиации остаются двигатели и шасси.
Новини від Корреспондент.
net в Telegram та Whats.
me/korrespondentnet та Whats.

