/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F5bd9a4f35337d1d2a24893127e472cb2.jpg)
Эталон надежности: Mercedes-Benz W124 отмечает 40-летие
Mercedes W124 прославился, прежде всего, качеством и надежностью. Многие автомобили этой модели преодолели более миллиона километров.
В эти дни свое 40-летие празднует знаменитый Mercedes-Benz W124. Это одна из самых известных моделей немецкой марки и первый E-Class. О ней рассказали на официальном сайте Mercedes.
Разработка Mercedes W124 стартовала в 1977 году. Создателем его внешности является выдающийся стилист Mercedes-Benz Бруно Сакко. Этот дизайн уже считается классическим, а для своего времени был довольно передовым, ведь авто имеет низкий аэродинамический коэффициент — 0,28.
Mercedes W124 вышел на рынок в ноябре 1984 года. Модель предложили в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. Среди интересных ее фишек — один огромный стеклоочиститель спереди.
Для Mercedes-Benz W124 предлагался полный привод, ABS и подушки безопасности, что в 80-х было редкостью даже в премиум-классе. Впрочем, модель ценили не только за инновации, а, прежде всего, за качество и высокий уровень надежности, о которой ходят легенды. Многие из этих авто без проблем преодолели более миллиона километров.
Подавляющее большинство Mercedes 124 комплектовались рядными четырех, пяти- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Впрочем, существовали и варианты с V8 — такие, как 326-сильный 500 E с двигателем разработки Porsche и его заряженная 381-сильная версия E60 AMG.
В 1993 году модель переименовали и она стала первым Mercedes E-Class. Производство Mercedes W124 начали сворачивать с 1995 года, однако кабриолет выпускали до 1997-го. Всего за 13 лет собрали более 2,2 миллиона автомобилей и значительная их часть до сих пор эксплуатируются.
Кстати, недавно в Украину привезли потомка этой модели — заряженный Mercedes-AMG E53 мощностью более 600 сил.
Также Фокус рассказывал об уникальном 22-летнем "Гелендвагене" с двигателем V12.

