MachineGames собирается разнообразить игровой процесс Indiana Jones and the Great Circle множеством способов. Пользователей ждут головоломки, сражения, стелс и многое другое. При этом каждая механика сыграет важную роль в приключенческом боевике.
В интервью MinnMax директор по дизайну Йенс Андерссон рассказал, что Indiana Jones and the Great Circle получит настройки сложности для головоломок и боёв. Первая опция имеет название «Приключение», а вторая «Действие». Их можно регулировать независимо друг от друга.
Вместе с тем Андерссон сообщил, что в Indiana Jones and the Great Circle нет фоторежима. Игроки смогут использовать камеру Инди в качестве подручного инструмента, но полноценный фоторежим в игру не будет включён.
Indiana Jones and the Great Circle выйдет 9 декабря на Xbox Series X|S и PC, а весной следующего года посетит владельцев PlayStation 5.
: