/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F8ea6cb9d81478c620e4d3cbffcc05f44.jpg)
"Укрзализныця" вскоре представит концепцию изменения тарифа
Тарифы "Укрзализныци" ("УЗ") требуют изменения, государственная компания представит их концепцию бизнес-ассоциациям и на других площадках, обсуждать версии возможного повышения тарифов до этого некорректно, заявил член наблюдательного совета "УЗ", советник президента по стратегическим вопросам Александр Камышин на Инфраструктурном дне, организованному Европейской бизнес-ассоциацией в Киеве.
"На железной дороге эта процедура (повышение или просмотр тарифов - ИФ-У), по меньшей мере, раз в год должна происходить. Но она должна быть прогнозируемой, она должна быть прозрачной, она должна быть понятна бизнесу. "Укрзалізниця" должна защищать и показывать логику, что стоит за этим процессом", - сказал член наблюдательного совета, передает "Интерфакс-Украина".
По его словам, обнародованная ранее оппозиционным народным депутатом Юрием Гончаренко якобы о повышении тарифов до 37% для получения дополнительно 26 млрд грн некорректна.
"Финплан в этом году должен быть принят до конца года, как был принят три последних года. Точка", - подчеркнул Камышин.
Комментируя чистую прибыль "Укрзализныци" за 2023 год, на которую ссылаются противники повышения тарифов, член наблюдательного совета и экспредседатель правления компании объяснил его недостаточным инвестированием, которое все равно критически необходимо осуществить.
Он также опроверг информацию о якобы значительном росте объемов грузов в связи с работой морского коридора, что позволило бы не повышать или даже снижать тарифы. Как утверждает Камышин, объем перевозок железной руды по железной дороге упал на 9%.
"Вы закрываете предприятия и вы уменьшаете объем. Трудно сегодня жить всем. Но мы должны понимать, что если мы будем прикрывать предприятия и будем считать только прибыль в этом году, а не будем смотреть на ретроспективу, например, несколько лет до этого, мы не выедем", - сказал он президенту "Укрметаллургпрома" Александру Каленкову.
По словам члена наблюдательного совета "Укрзализныци", запуск железной дороги в случае ее остановки – это сложный процесс, который подтвердила остановка городской электрички в Киеве в начале войны.


/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F2d3cda56-bf1a-485c-aeb2-12dabe2f170f.jpeg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F7cdd3a4e-6108-41b3-a0ec-05a9c6ff6a18.jpeg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Fe91fda0c-e24b-4e1e-b6a3-24852c6dc15e.jpeg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F4ebb3f52924eb304c02f9e02336b3c7f.png)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F8%2F86eddc5b01f140751df040be2539fb84.png)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F46%2Ff7a1cf67074d569c48716cc9bf507cdd.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F432%2F41f613abdbce2b42dc9bc52829148732.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2Fb949f93c411ad8d41bac75905999b625.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2F8d40c018516e3697f1ca908fe5bdb1a7.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F46%2F99e893ae6d44d298ac5ce085c94609f4.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F03b8436639210e67c11b1125fae0fcb8.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F46%2F7da1832f4ff6626cbcf1b1f886c85ae4.jpg)