В ПриватБанке дали важные рекомендации по тому, как быстро сообщить о мошенниках через приложение "Приват24" и вернуть украденные средства.
Как сообщается на портале "Минфин", одна из клиенток ПриватБанка описала ситуацию, когда с ее счета было незаконно списано 100 тысяч гривен.
Клиентка ПриватБанка утверждает, что не передавала свои данные мошенникам и не совершала покупок онлайн.
"Свои данные не передавала мошенникам и не совершала покупки в интернете. На обращение в банк получила стандартный ответ. О реструктуризации кредитного счета даже не хотят слушать. Хотелось бы понимать, о какой безопасности банка идет речь, если счета были заблокированы, когда мошенники сняли уже все средства?" – отметила клиентка ПриватБанка в своем сообщении.
ПриватБанк отреагировал на это обращение, подчеркнув, что постоянно усовершенствует свои системы защиты от мошенничества, применяя современные методы сохранения персональных данных и конфиденциальности операций. В банке также отметили, что соответствующие службы работают над расследованием ситуации и анализом обстоятельств инцидента.
Однако вопросы расследования мошенничества, поиск и задержание преступников находятся в компетенции правоохранительных органов, а банк может только содействовать в этом процессе.
Чтобы оперативно сообщить о мошенничестве через Приват24, следует выполнить несколько простых шагов:
- В правом верхнем углу приложения найти пункт "Коммуникации" (иконка в виде наушников).
- В разделе "Сообщить о мошенничестве" выбрать подходящую ситуацию.
- В случае фишинговой ссылки вставить его или, если речь идет о незаконном списании, указать период и карту, с которой были сняты средства.
Узнать результат обработки заявки можно в том же разделе, в пункте "Заявки".
Если мошенники получили доступ к карточке или данным, она будет заблокирована для сохранения средств. Остаток денег переведут на другую карту. Также можно произвести перевыпуск карты в любом отделении банка или через приложение.
Последние новости Украины:
С карты ПриватБанка банкомат списал деньги, но не выдал их: в банке уточнили важные детали.
ПриватБанк обнуляет кредитные лимиты украинцев не дав никаких объяснений: ответ банка.
ПриватБанк блокирует без предупреждения банковские карты украинцев: распространенные причины.