Клиенты ПриватБанка попадают в ловушки мошенников, теряя все деньги: в банке дали совет
Клиенты ПриватБанка попадают в ловушки мошенников, теряя все деньги: в банке дали совет

Клиенты ПриватБанка попадают в ловушки мошенников, теряя все деньги: в банке дали совет

В ПриватБанке дали важные рекомендации по тому, как быстро сообщить о мошенниках через приложение "Приват24" и вернуть украденные средства.

Как сообщается на портале "Минфин", одна из клиенток ПриватБанка описала ситуацию, когда с ее счета было незаконно списано 100 тысяч гривен.

Клиентка ПриватБанка утверждает, что не передавала свои данные мошенникам и не совершала покупок онлайн.

"Свои данные не передавала мошенникам и не совершала покупки в интернете. На обращение в банк получила стандартный ответ. О реструктуризации кредитного счета даже не хотят слушать. Хотелось бы понимать, о какой безопасности банка идет речь, если счета были заблокированы, когда мошенники сняли уже все средства?" – отметила клиентка ПриватБанка в своем сообщении.

ПриватБанк отреагировал на это обращение, подчеркнув, что постоянно усовершенствует свои системы защиты от мошенничества, применяя современные методы сохранения персональных данных и конфиденциальности операций. В банке также отметили, что соответствующие службы работают над расследованием ситуации и анализом обстоятельств инцидента.

Однако вопросы расследования мошенничества, поиск и задержание преступников находятся в компетенции правоохранительных органов, а банк может только содействовать в этом процессе.

Чтобы оперативно сообщить о мошенничестве через Приват24, следует выполнить несколько простых шагов:

  1. В правом верхнем углу приложения найти пункт "Коммуникации" (иконка в виде наушников).
  2. В разделе "Сообщить о мошенничестве" выбрать подходящую ситуацию.
  3. В случае фишинговой ссылки вставить его или, если речь идет о незаконном списании, указать период и карту, с которой были сняты средства.

Узнать результат обработки заявки можно в том же разделе, в пункте "Заявки".

Если мошенники получили доступ к карточке или данным, она будет заблокирована для сохранения средств. Остаток денег переведут на другую карту. Также можно произвести перевыпуск карты в любом отделении банка или через приложение.

Последние новости Украины:

С карты ПриватБанка банкомат списал деньги, но не выдал их: в банке уточнили важные детали.

ПриватБанк обнуляет кредитные лимиты украинцев не дав никаких объяснений: ответ банка.

ПриватБанк блокирует без предупреждения банковские карты украинцев: распространенные причины.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader