"Непростое время": Издатель Baldur's Gate 3 дал студиям совет на фоне шумихи вокруг "Ведьмака 4" и Intergalactic: The Heretic Prophet
"Непростое время": Издатель Baldur's Gate 3 дал студиям совет на фоне шумихи вокруг "Ведьмака 4" и Intergalactic: The Heretic Prophet

"Непростое время": Издатель Baldur's Gate 3 дал студиям совет на фоне шумихи вокруг "Ведьмака 4" и Intergalactic: The Heretic Prophet

Глава издательского отдела Larian Studios Майкл Даус призвал разработчиков запастись терпением при работе с аудиторией в ближайшем будущем. Менеджер отметил, что за последние несколько лет дискуссии в социальных сетях стали принимать все более радикализированный характер, из-за чего компаниям предстоит заново учиться общению с заинтересованными в играх энтузиастами. Высказывание появилось на фоне шумихи вокруг The Witcher 4 и Intergalactic: The Heretic Prophet трейлеры этих игр вызвали бурное обсуждение, CD Projekt RED и Naughty Dog столкнулись с обвинениями в продвижении "повестки", и это не единственные подобные случаи за последнее время. При этом "другая сторона" тоже постоянно находит объекты для критики.

Обращаясь к сообществу разработчиков, Даус посоветовал быть готовым к самым разным сценариям и заранее находить инструменты для решения кризисных ситуаций. При этом он отметил наличие раскола в обществе, с которым придется мириться.

"2025 год (и далее) будет очень непростым периодом для выпуска новых игр. Причина этому - растущее отсутствие общих взглядов на разные вещи и идеи. Могу дать только один совет, который может показаться спорным, но который, как мне кажется, сейчас критически важен: всегда будьте начеку, прислушивайтесь, не высмеивайте и не провоцируйте. Продолжайте учиться и понимать. Не сдавайтесь лишь потому, что путь оказался слишком сложным или отличным от того, что вы ожидали. Может казаться, что так быть не должно. Но реальное положение дел сейчас таково", - объяснил Майкл Даус. 

По мнению Дауса, желание людей активно проявлять индивидуализм, в том числе и в сетевом пространстве, больше не позволяет использовать одинаковые алгоритмы действий для взаимодействия с условной "глобальной" аудиторией, из-за чего маркетологам и разработчикам теперь предстоит заново учиться тому, как преподносить свои игры потенциальным покупателям.

Ранее на активное обсуждение новой игры Naughty Dog также отреагировал создатель God of War Дэвид Яффе. Он призвал недовольных спокойнее относиться к тому, что им не по душе и тогда им самим будет проще.

"Если вам не нравится игра, персонаж, просто купите другую. В чем проблема? Можно организовать собственное производство игр. Вот, например, Fox News работает на определенную аудиторию. Так можно сделать и с играми".

Яффе порекомендовал аудитории начать мыслить шире, проведя параллели с миром кино, где даже самые красивые актрисы могут играть как обворожительных красоток, так и побитых жизнью, замученных женщин и зрители восхищаются их талантом.

"Вы же сами просили, чтобы игры были реалистичнее, с постановкой как в кино, которое бывает очень разным. Компании по типу Sony вложили огромные деньги в производство такого контента", - отметил ветеран индустрии.

В то же время Яффе считает, что студиям, создающим высокобюджетные игры, которые должны стать успешными, стоит внимательнее относиться к настроениям в обществе.

Исключения возможны для авторов, заработавшим для издателя большие деньги и достигших уровня "творцов" такие люди должны получать возможность реализовывать свое видение в полной мере, и глава Naughty Dog Нил Дракманн в их числе.

Источник материала
loader
loader