/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F97893245c8a7f5bf1ef02c2fcedbe332.jpg)
S.T.A.L.K.E.R. 2 для Xbox Series X|S и ПК окупился и может получить киноадаптацию
Всего через несколько дней после релиза S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl студия GSC Game World объявила, что продала более миллиона копий шутера. И это без учета пользователей ПК и Xbox, играющих через Game Pass. Однако проект находился в разработке очень долгое время, что ставило под сомнение его рентабельность.
Тем не менее, на этой неделе стало известно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 уже отбил все затраты на производство, о чем в интервью Forbes сообщил инвестор GSC Game World Максим Криппа. По его словам, проект достиг точки окупаемости и начал приносить прибыль, несмотря на то, что производство и маркетинг обошлись в "десятки миллионов долларов".
Более того, Криппа сообщил, что в настоящий момент ведутся переговоры с Netflix о возможной киноадаптации игры, а для самой S.T.A.L.K.E.R. 2 сегодня вышел крупнейший с момента запуска патч под номером 1.1 с более чем 1800 исправлениями, включая первую итерацию улучшений системы A-Life.
: .

