Capcom объявила, что Monster Hunter Wilds получит в день релиза патч, в котором будет реализована поддержка PS5 Pro.
Геймдиректор Юя Токуда также рассказал о режимах работы консольных версий Monster Hunter Wilds.
В игре будет предусмотрен режим, ориентированный на графику, ограниченный 30 FPS, и режим с приоритетом на производительность, обеспечивающий 60 кадров в секунду. Подробностей о версии для PS5 Pro на данный момент нет, но можно ожидать, что специальный патч улучшит визуальную составляющую и стабильность игры.
По словам Токуды, в текущей версии игры разработчики смогли приблизиться к достижению целевого показателя в 60 FPS, чего не было достигнуто в сборке для открытого бета-тестирования, которая представляла собой более раннюю версию с худшей оптимизацией и некоторыми проблемы с рендерингом графики при использовании режима производительности.
Выход Monster Hunter Wilds состоится 28 февраля.
: .