Пенсионеры сталкиваются с проблемами при получении "Тысячи Зеленского"
Пенсионеры сталкиваются с проблемами при получении "Тысячи Зеленского"

Пенсионеры сталкиваются с проблемами при получении "Тысячи Зеленского"

Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые уже знают, что такое "Тысяча Зеленского", есть очень важная информация. Дело в том, что существуют определенные моменты, которые нужно учитывать получателям "Зимової єПідтримки".

Так, оказывается, что банки имеют право взимать средства с карты должника, если есть соответствующее решение суда.

Специалисты издания "На пенсии" рассказали о нескольких проблемах, с которыми сталкиваются пенсионеры.

Так, одна из читательниц пожаловалась, что пошла на "Укрпочту" за "тысячей", но ей там предложили заполнить декларацию, указав, есть ли у нее льготы, какую пенсию получает и так далее.

Выплаты. Фото: скрин youtube

Впрочем, журналисты выяснили, что людям не нужно заполнять такую декларацию, что и было подтверждено в колл-центре "Укрпочты". Отмечается, что пенсионерам, получающим пенсию через почтальона или в отделениях почты, никаких анкет заполнять не нужно — средства начисляются автоматически, а почтовые отделения только ведут накладную, где фиксируется факт начисления тысячи гривен, которую должен подписать получатель.

Тем, кто столкнулся с подобной ситуацией, советуют обращаться на горячую линию Укрпочты (0800) 300−545, или на Правительственную линию 15−45.

Очередь на "Укрпочте", скриншот: YouTube

О втором случае рассказали пенсионеры, которые попытались оформить "Зимову єПідтримку" в банках, где получают пенсию. Люди утверждали, что им отказали в "ПриватБанке" и "Ощадбанке", мотивируя это тем, что у пенсионеров — кнопочные телефоны. Хотя людям старше 65 лет программа не запрещает оформлять и пластиковые карточки "Национальный кэшбек", на которые начисляют госпомощь.

В «Ощадбанке» журналистам сообщили, что заявки на выдачу физических пластиковых карт «Национальный кэшбек» принимают от людей старше 65 лет. Для этого в отделение банка следует прийти с паспортом и идентификационным кодом. Если вам отказали, обращайтесь на «горячую линию» «Ощадбанка» по телефону (0800) 210−800.

Ощадбанк. Фото: скрин youtube

А в «ПриватБанке» заявили, что физическую карточку "Национальный кэшбек" могут получать не только люди постарше, но и младше, у которых нет технической возможности оформить виртуальную карту. Это можно сделать как в отделении, так и дистанционно, позвонив по телефону 37−00. Впрочем, это могут сделать только клиенты банка. То есть, если человек получаете пенсию на карточку «ПриватБанка», то заявку у него могут принять и по телефону.

Напомним, сложные схемы под красивым названием - реформа: чем обернется для украинцев накопительная пенсия.

Ранее сообщалось, каков конечный срок оформления и использования "Тысячи Зеленского".

Также, на что украинцы тратят "Тысячу Зеленского".

Теги по теме
пенсии
Источник материала
loader
loader