Судьи и правоохранители в Украине в последние годы получали от государства служебные квартиры в престижных жилых комплексах Киева, которые впоследствии приватизировали.
Об этом говорится в расследовании Bihus.Info.
В частности, в центре внимания журналистов оказалась бывшая судья Шестого апелляционного административного суда Людмила Губская.
В то же время журналисты установили, что ее семья приобрела ряд объектов недвижимости:
- В 2022 году Губская стала владелицей двухкомнатной квартиры и паркоместа в Черкассах.
- Ее сын Руслан купил еще одну двухкомнатную квартиру в том же ЖК, а невестка – две однокомнатные квартиры в "Комфорт Тауне".
В комментарии Bihus.Info судья объяснила, что планирует проживать в Черкассах, что делает приватизированную квартиру в Киеве ненужной.
Примеры других случаев:
- Бывшая секретарь судебного заседания Шестого апелляционного суда Юлия Войтковская приватизировала квартиру в "Комфорт Тауне".
- Судья Хозяйственного суда Киева Юрий Пидченко получил трехкомнатную квартиру в ЖК "Моторный" и сразу приватизировал ее. До этого жена переписала свою квартиру на мать, чтобы "освободить" декларацию судьи от упоминания о собственном жилье.
Журналисты также обнаружили схемы получения жилья среди правоохранителей:
- Глава департамента обеспечения деятельности МВД Сергей Бойчук приватизировал квартиру в ЖК "Хрустальные источники", хотя имел собственную двухкомнатную квартиру на Позняках, переписанную на мать еще в 2020 году. выселение, поэтому ему "надо было где-то пристроить их". выяснилось, что Бойчук переписал квартиру на мать еще в 2020 году.
- Дмитрий Соколов и Артем Родыгин, близкие к руководителю Нацполиции Ивану Выгивскому, получили квартиры в престижном ЖК "Славутич". ЖК в Софиевской Борщаговке, а еще одно жилье в этом же доме в 2024 году приобрела и теща Соколова. Вместе с тем четырехкомнатная квартира Родыгина, хоть еще и не приватизирована, но уже находится в процессе исключения из перечня служебных.
Напомним, по данным "Слідство.Інфо", судья из Одессы не задекларировала аренду квартиры в ОАЭ. В расследовании указывается, что женщина три года не живет в Украине, но получает зарплату из госбюджета.