Meta обновила сообщение на своей странице поддержки Quest, указав, что из-за «проблемы с обновлением программного обеспечения» гарнитуры Quest 2, Quest 3 и Quest 3S становятся непригодными для использования. По словам компании, хотя «большинство» пользователей уже могут нормально пользоваться своими устройствами, Meta «активно работает над решением проблемы для всех пользователей».
Тот факт, что Meta теперь заявляет о работе над решением проблемы для «всех пользователей», может стать хорошей новостью для владельцев Quest 2 и Quest 3. Ранее они сообщали, что компания отказывалась ремонтировать или заменять их гарнитуры из-за истечения гарантийного срока. Некоторые пользователи Reddit сообщают, что получили электронные письма от Meta с подтверждением, что им будет предоставлено сервисное обслуживание даже для устройств вне гарантийного срока. Кроме того, менеджер сообщества на форуме поддержки Meta написал, что служба поддержки клиентов Meta «должна иметь новые инструкции по оказанию помощи пользователям».
We're aware that some new Meta Quest 3S devices are having trouble with the initial software update. Our team is working on a solution but in the meantime, please use our software update tool (https://t.co/bgR14KPfvv) to resolve this issue. We appreciate your patience while we…
— Meta Quest Help (@MetaQuestHelp) December 6, 2024
Еще 6 декабря Meta сообщила о проблемах с обновлением программного обеспечения, которые влияют на «некоторые новые устройства Quest 3S». Однако в сообщении не упоминалось о Quest 2 или Quest 3, а также о том, какая именно версия программного обеспечения вызывает эти проблемы.
9 декабря компания объявила о запуске своего последнего обновления Meta Quest v71, которое добавляет такие функции, как обновленный метод подключения к виртуальному настольному дисплею и поддержка сквозного ввода клавиатуры в виртуальных средах.
Источник: The Verge