Терминалы "Привата" ошибаются в пользу банка и "крадут" в украинцев деньги при осуществлении финансовых операций. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".
Украинка рассказала, что воспользовалась терминалом "Привата", чтобы пополнить свой счет. Она внесла 800 гривен, но устройство "зависло", а затем зачислило только 700 гривен.
После обращения в банк клиентке заявили, что сбоя в работе терминала не обнаружили и 100 гривен возвращать не стали.
"Я внимательно перечислила деньги перед внесением, потому точно знаю, что внесла именно 800 гривен. Обратившись в службу поддержки, я получила ответ, что после проверки инкассаторами никаких расхождений обнаружено не было", - написала украинка.
Женщина заявила, что смирилась с потерей денег, поскольку сумма не большая, однако подчеркнула, что в дальнейшем пользоваться услугами ПриватБанка будет с осторожностью.
"Ситуация оставила противный осадок. Понимаю, что сумма не критична, но потерять даже 100 гривен из-за сбоя терминала — это досадно. Надеялась на более внимательное отношение к клиентам и разрешение подобных ситуаций", - отметила клиентка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк возмутил ограничениями для военнослужащих: в каких услугах отказывают.
Также наш портал информировал, обводят вокруг пальца: клиенты заподозрили "Приват" в махинациях с коммунальными платежами.
Кроме того, мы писали, перебросил деньги на карту – стал преступником: ПриватБанк блокирует счета украинцев "за отмывание средств и терроризм".