Развитие общей вселенной игр студии Remedy Entertainment только начинает набирать обороты и еще далеко от завершения, заявил сценарист и геймдиректор Сэм Лейк. Прочная связь между мирами разных игр была установлена в дополнении AWE для Control 2019 года, а прошлогодний Alan Wake II (наш обзор) еще больше развил эту взаимосвязанную историю, искусно вплетя в нее даже Quantum Break.
Когда журналисты портала IGN спросили Сэма Лейка, стоит ли поклонникам ожидать грандиозную развязку кроссовера между Alan Wake и Control в стиле супергеройского блокбастера "Мстители: Финал", он ответил, что пока об этом говорить рано. Студия только начинает развивать вселенную своих проектов, и у неё есть большой потенциал.
"Мне нравится связывать всё воедино. Я люблю углублять и расширять лор. Это действительно ощущается как возможность взять нити, которые мы уже заложили, развить их, исследовать разные идеи. Это невероятно захватывающе. Мы рассматриваем это так: каждая игра должна быть интересной сама по себе и стоять на собственных ногах. Но нашим фанатам, тем, кто играл в другие игры Remedy, мы хотим предложить больше, рассказать продолжение истории нашей вселенной", - объяснил разработчик.
Сейчас Лейк работает над новой игрой, в которой пытается реализовать "интересные идеи, которым не смогли уделить должного внимания в рамках Alan Wake II".
В следующем году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S выйдет многопользовательский спин-офф Control под названием FBC: Firebreak. Подробнее о нем читайте здесь.
: .