Таргетированная рассылка – максимальная эффективность кампании
Таргетированная рассылка – максимальная эффективность кампании

Таргетированная рассылка – максимальная эффективность кампании

Никто не станет спорить о пользе такого инструмента для бизнеса, как массовая рассылка. Но еще более эффективно будет воздействовать именно на определенную категорию потребителей. Предварительно нужен анализ и сегментация клиентской базы через AlphaSMS. Этот полезный процесс позволяет разделить потребителей на категории.

Кто из пользователей получит сообщения

С помощью современного сервиса рассылки можно воздействовать именно на ту категорию клиентов, которая с максимальной вероятностью закажет товар или воспользуется услугой. Например, если автомобильный магазин будет рассылать женщинам сообщения о продаже запасных частей к авто, то такая рекламная кампания будет менее эффективной.

Таргетированная рассылка осуществляется не только в зависимости от местоположения, но и от других параметров. Анализ и сегментация клиентской базы включает сортировку пользователей по следующим признакам:

  • пол;
  • возраст;
  • семейное положение;
  • образование;
  • наличие детей;
  • банковская активность;
  • наличие автомобиля;
  • маршруты перемещения;
  • покупки в интернете;
  • путешествия и многое другое.

Даже производитель, модель и операционная система телефона играют роль. Итогом такого анализа является создание портрета клиента. Кроме того, анализируются целевые действия клиента. Например, если он недавно совершил покупку товара, то, возможно, его заинтересуют сопутствующие продукты. Например, клиент покупает смартфон, а ему приходит сообщение о предложении аксессуаров (гарнитура, чехол, защитное стекло).

Увеличение продаж с помощью AlphaSMS

Совершенно необязательно разбираться во всех тонкостях массовой рассылки изначально. Можно ощутить ее преимущества в ходе использования. Клиенты сервиса AlphaSMS получают доступ к широким возможностям через удобный личный кабинет.

Затраты на анализ и сегментацию клиентской базы – выгодная инвестиция. С помощью такой услуги растет популярность предприятия и его прибыль. В этом уже успели убедиться сотни успешных компаний из Украины, предлагающих товары или услуги.

Источник материала
loader
loader