При проведении оплаты за электроэнергию можно легко ошибиться в цифрах и отправить средства на другой лицевой счет. Как вернуть деньги, рассказали на официальной facebook-странице компании YASNO.
Бытовым потребителям объяснили, что в случае ошибочной оплаты не стоит паниковать, поскольку деньги можно вернуть на личный счет.
Для этого придется отравить запрос в YASNO на электронную почту:
- kyiv@yasno.com.ua (для клиентов Киева);
- dp@yasno.com.ua (для клиентов Днепропетровщины).
К письму необходимо добавить скан-копии документов:
- заявления на зачисление средства на личный счет в произвольной форме, в котором нужно указать номер счета, куда требуется перевести деньги;
- документа, подтверждающего личность, например, первую страницу паспорта;
- квитанции об оплате: если в ней не указан ФИО плательщика, а только номер банковской карты, добавить подтверждение владельца карты.
Специалисты YASNO в течение 2-3 рабочих дней рассмотрят запрос и если все данные будут правильными, то средства будут возращены на указанный счет.
Ранее информационный портал Знай сообщал, просроченная платежка обернется большими проблемами: YASNO усиливает работу с должниками.
Также наш портал информировал, можете переплачивать и не подозревать: как определить, что электросчетчик вышел из строя.
Кроме того, мы писали, за свет заплатили, но YASNO выставляет долг: украинцам рассказали, как вернуть деньги за коммуналку.