Пользователи ПриватБанка сообщают о серьезных проблемах с доступностью службы поддержки клиентов.
Как передает "Хвиля", об этом пишет клиентка в своей жалобе на портале Минфин.
По словам клиентки, дозвониться на горячую линию 3700, которая заявлена как круглосуточная, практически невозможно, а обещанные обратные звонки не поступают даже спустя несколько дней ожидания.
По ее словам, особую обеспокоенность вызывает неспособность автоматизированных систем поддержки решать нестандартные проблемы клиентов. Чат-боты в Telegram и Viber, а также онлайн-помощь в приложении Приват24 работают по заранее заданным шаблонам и оказываются бесполезными в случае специфических ситуаций, таких как сбой при внесении наличных через банкомат.
"Человек остается один на один со своей проблемой. Это очень тревожно", - отметила женщина, которая столкнулась с проблемой при пополнении карты через банкомат.
Она подчеркнула, что устройство приняло наличные, но средства на счет не поступили.
"А я еще выбрала себе этот банк среди других ((Разве так должно быть в цивилизованном финансовом учреждении? Есть какой-то контроль работы службы поддержки? Есть какие-то стандарты обслуживания своих клиентов, которые банк должен придерживаться? Давай ли деньги и гуляй по лесу?! Государственный - это не значит ли эти совдеповские методы обслуживания?", - добавила клиентка банка.
Напомним, ПриватБанк обновил сервисы для предпринимателей.