Камалия – о дочерях, новой профессии мамы, отношениях с Захуром и готова ли еще раз выйти замуж
Камалия – о дочерях, новой профессии мамы, отношениях с Захуром и готова ли еще раз выйти замуж

Камалия – о дочерях, новой профессии мамы, отношениях с Захуром и готова ли еще раз выйти замуж

В интервью Коротко про Камалия рассказала, как начала новый год, какие проекты готовит, как возвращалась в конный спорт после перерыва, чем увлекаются ее 11-летние дочери Арабелла и Мирабелла, об отношениях с экс-мужем Мохаммадом Захуром, почему боится новых отношений и не хочет замуж и почему надо никогда не останавливаться.

Дочки говорят: мама, скоро мы тебе клип снимем

– Камалия, Арабелла и Мирабелла были дома на праздники. Видела, вы активно провели время.

– Да. Но они уже вернулись в Британию, потому что началась учеба. Я поехала с ними, потому что и мне, и им так легче. В последнее время отвожу их сама, чтобы они адаптировались, потому что им там сложно. Девочкам комфортнее в Украине. Они мечтают вернуться домой как можно скорее.

– В июле прошлого года вы вернулись в конный спорт после длительного перерыва. Вы писали в инстаграме, что возвращение вам далось нелегко. И у Лаки есть постоккупационный синдром после Бучи, у него было осколочное ранение.

– Да, у него было осколочное ранение, мы делали ему операцию. Выходили его, массажики постоянно делаем, витаминчики.

Психологически сложно. Лошади помнят взрывы. В Буче же были ужасы. Это очень сильно повлияло на их психику (в 2022 году российские оккупанты расстреляли нескольких лошадей в конно-спортивном клубе в Буче, среди которых был и любимец Камалии – жеребец Тоти-Сеньор. Лаки тогда получил ранения. – Авт.) И воздушные тревоги на их состояние сильно влияют.

Когда выезжаю на тренировку и начинается воздушная тревога, Лаки начинает нервничать, пугается. Все пережитое оставило свои отпечатки. На тени очень реагирует, раньше такого не было. А сейчас что-то зашевелилось в уголке, и он аж подскакивает. Но мы работаем с лошадьми.

Турниры начинаются весной, обычно в мае. Будем дальше тренироваться.

– Дочери тоже увлекаются конным спортом. Это хобби или они хотят серьезно этим заниматься?

– Они серьезно к этому относятся, ездят на соревнования, тоже видят конный спорт как свое будущее. Они мечтают о своей конной школе, мечтают ездить на международные соревнования. Это у них в крови от меня, наверное.

– А чем они еще интересуются? Они, наверное, и в чем-то разные?

– Они разные. Но есть у них очень много общего между собой. Очень интересуются современной музыкой, поют хорошо. Арабелла хочет быть актрисой. Недавно они мне заявили: мама, хотим создать свою группу и стать K-pop-идолами. Это же сейчас популярное течение в мировой музыке. Был у них период протеста, что они не будут певицами. А теперь уже говорят: мама, нам нужна песня. Обучаются технике вокала, просят, чтобы и я их учила.

Занимаются гимнастикой, танцами, очень любят кататься на коньках. Просят папу найти им школу фигурного катания. Но в Лондоне это очень сложно, потому что нужно преодолевать большие расстояния, это занимает очень много времени. Рисуют очень хорошо. Глядя на их работы, даже не скажешь, что это ребенок рисовал.

Зимой их хобби – это лыжи. Арабелла сейчас загорелась еще и скейтбордом. В Киеве тренировалась на каникулах. У нее классно выходит.

Когда они приезжают на каникулы, это даже каникулами сложно назвать. Они мне заранее дают задачу разработать расписание их занятий. Обязательно конный спорт ежедневно, гимнастика, плавание.

В Британии девочки учатся в школе актерского и режиссерского мастерства. Мирабелла уже даже сняла документальный репортаж об актрисе с нарушениями слуха, и на конкурсе ее репортаж занял второе место. Они классно монтируют, разбираются в трендах. Говорят: мама, скоро мы тебе клип снимем (смеется).

Камалия давно увлекается конным спортом. Фото: instagram.com/kamaliyaofficial/

Останавливаться вообще нельзя. Ибо тогда депрессия быстро накрывает

– Кстати, что нового в вашей музыкальной карьере? Концерты не планируете?

- Конечно, хочу очень концерты в Украине. Но сейчас такое время, что сложно что-нибудь спланировать. После того, как отменила концерт в Виннице, решила взять паузу.

К тому же, после того, как ТЦК провели рейды во время концерта «Океан Ельзи», под моей концертной афишей тоже начали писать гневные комментарии, мол, вы тоже ТЦК позовете?

Если бы дети были рядом со мной и я постоянно была в Украине, а не летала туда-сюда, было бы легче планировать. Если концерт переносится по каким-то причинам, его нужно отыграть в другой день, ведь люди купили билеты, а мне в это время нужно к детям. Поэтому сложно.

Сейчас работаю над новыми песнями. Недавно вышла моя новая песня «Танцюй». Собираемся выпускать на нее клип. На очереди песня «Фаталіті».

YUNA – 22 апреля, уже начинаем готовиться. «Шлягер року» 21 марта. Есть приглашения в разные проекты на телеканалах. Плюс благотворительные проекты. Работы в творческом направлении очень много.

Я не останавливаюсь. Останавливаться вообще нельзя. Потому что депрессия быстро накрывает. Поэтому нужно бороться с собой, работать, вдохновляться чем-то – жизнью, друзьями, работой, увлечениями. Надо искать счастье в мелочах.

– Захур является одним из основателей премии YUNA, и это ваш общий проект. Ваш развод на это никак не влияет?

- Не влияет. YUNA проходит каждый год, мы работаем. В прошлом году мы даже сделали первый большой рождественский концерт с нашими топовыми артистами в сопровождении Национального президентского оркестра. Получилось очень мощно и классно.

– Телеведущий Вячеслав Соломко заявил, что весь шоу-бизнес общается с вами только ради того, чтобы попасть на YUNA или другие ваши мероприятия, назвав вас «абсолютно бездарной». Вы ничего не сказали в ответ. Вас не цепляют такие вещи?

– Мне звонили Fashion TV, и я давала развернутое интервью на эту тему. Ну что? Если человек глупенький – что обижаться? Наверное, кто-то его очень сильно обидел, что он так себя ведет. Есть такая фраза: хочешь, чтобы о тебе узнали, – обидь короля.

У меня за все годы работы в шоу-бизе уже выстроилась защита к таким вещам. Я не обращаю внимания.

У него такой типаж, что он мог бы делать что-то комическое, очень интересное, вести свои блоги и быть очень популярным. Но у него самого ничего не получается, со всех каналов его гонят… Вот и живет как обиженный мальчик и таким образом обращает на себя внимание.

Камалия – о дочерях, новой профессии мамы, отношениях с Захуром и готова ли еще раз выйти замуж - Фото 1

Мама нашла себя в психологии

– Как у мамы дела? Помню, раньше во всех интервью она была вашей защитницей – пусть только кто скажет на вас какое-нибудь слово!

– Она и сейчас это делает (смеется).

– Инна Петровна с вами живет?

– Нет, она живет отдельно, у нее своя квартира в центре города. Надо сепарироваться, потому что невозможно постоянно быть 24/7, как бы люди друг друга ни любили.

Мама смотрит за домом, когда нас нет. Гостит у нас, когда девочки приезжают на каникулы, потому что скучает по девочкам и хочет с ними побыть.

Она нашла себя в психологии. Окончила еще один университет, защитила диплом, теперь она еще и психотерапевт. Сейчас у нее государственная практика. У нее уже даже клиенты есть, и предложения по работе.

Ей это очень нравится, и у нее хорошо получается работать с людьми. Такое впечатление, что она всю жизнь к этому шла. Это такая профессия, где нужен очень богатый жизненный опыт. А она прошла большой жизненный путь, думаю, из нее будет очень классный психотерапевт.

Она вообще очень любит учиться, у нее три высших образования. Любит и учить, и поучать (смеется).

– В 2020 году вы открыли свой ресторан в Киеве. Сначала ковид, потом полномасштабная война. Видела, вывеска до сих пор есть. Бизнес удалось спасти?

– Конечно, в начале полномасштабной войны он был закрыт. Захур вообще отдал свой бизнес-центр под волонтерские нужды. Сейчас он работает. Но из-за того, что у меня не хватает времени, потому что я постоянно летаю туда-сюда, и к дочерям, и по своим делам, у меня тоже есть карьера, очень сложно вести бизнес. Бизнес требует особого внимания и времени. Поэтому мы сдали помещение – там и кафе, и ресторанчик – в аренду другим людям. Это наше заведение, наше помещение, наш дизайн, все, как оно было создано, так и есть, но просто управляют им другие люди.

К тому же, сейчас я еще работаю над созданием своей программы. Хочу сосредоточиться на этом. Это социальный проект, который изначально планирую запустить на своем YouTube-канале, хотя уже есть предложения и от радиостанции, и от телеканала. Подробнее уже расскажу со временем.

Камалия с Мохаммадом Захуром, дочерьми и мамой. Фото: instagram.com/kamaliyaofficial/

Когда мужчина ставит условия: выходи за меня замуж – я на это не соглашусь

– В августе прошлого года в интервью вы говорили, что влюблена, но боитесь. Чего вы боитесь?

- Речь о том, как я могу уделить внимание еще и любимому, если у меня растут дети, они во мне нуждаются, очень ко мне привязаны, очень меня любят.

Мы с Захуром не хотим рассказывать им о разводе, потому что для них это будет ударом, поэтому не очень люблю говорить на эту тему.

Я не могу выйти замуж, пойти жить к мужчине… Когда дети уже будут самостоятельными, когда у них начнется своя жизнь, тогда можно об этом подумать.

- Вы сейчас как будто ставите на себе крест, как говорится. Не только дети должны быть счастливы, но и родители.

– Знаете, когда мужчина ставит условия: выходи за меня замуж и живи со мной – то я на это не соглашусь. Я могу только с кем-нибудь встречаться. Но почему-то все мужчины сразу зовут замуж. Когда у тебя есть такой опыт, тебе это уже как-то и не интересно.

– Вы решили не рассказывать дочерям о разводе. Не боитесь, что они услышат это не от вас, а прочтут в интернете?

– Они понимают, что такое шоу-биз, что есть пиар-ходы. Поэтому это просто пиар-ход. Они учатся в актерской школе, следят за своими любимыми звездами и знают, что такое пиар, как привлечь к себе внимание.

Они видят, что у нас с Захуром нормальные, добрые, дружеские, классные отношения. Мы поддерживаем друг друга, ездим вместе отдохнуть. Мы все делаем, чтобы они не замечали, что между родителями что-то не так. Хотя они, конечно, знают о ссоре с Таней, дочерью Захура.

Жизнь – вещь непредсказуемая, что и как оно будет. Но мы точно знаем, что не можем друг без друга. Мы за все годы очень прикипели друг к другу, мы родные люди. И как бы жизнь ни складывалась, мы всегда будем поддержкой друг другу. Наши отношения – это больше, чем просто брак. Поэтому штамп в паспорте ничего не значит.

Есть много пар, которые не живут в официальном браке, и одновременно живут прекрасно, воспитывают детей. Поэтому это все условности.

- Бывают случаи, что люди разводятся, а потом женятся снова. Жизнь непредсказуема, как вы говорите.

– Да, разное бывает (смеется). Захур – настолько благородный человек, какие бы минусы у него не были, что всех мужчин я теперь сравниваю с ним. Что-то не то человек сделает, что-то не то скажет, как-то не так себя поведет – и я уже напрягаюсь. Поэтому я говорила о том, что боюсь выбрать не того, сделать неправильный выбор. Мы часто путаем любовь со страстью, влюбленностью.

Очень сложно найти такого человека, который будет понимать тебя. Тем более, когда ты уже личность, сделала себе имя, у тебя все налажено, а какой-то мужчина будет тебе говорить – сядь дома, не летай к детям, не летай на гастроли…

С Захуром у нас всегда был такой брак, что каждый из нас мог заниматься своими делами. Есть возможность – едем куда-то вместе, нет – разлетаемся, разъезжаемся в разные стороны. И я привыкла к этому. Я не могу, чтобы мужчина был со мной 24/7. Мне иногда хочется побыть и в одиночестве.

Поэтому быть влюбленной – это одно, а выбрать спутника – это уже сложный вопрос.

– Мне почему-то кажется, что Захур бы вас и не отпустил к другому мужчине.

– Нет, он не эгоист. Он всегда на стороне любви.

Камалия – о дочерях, новой профессии мамы, отношениях с Захуром и готова ли еще раз выйти замуж - Фото 2
Теги по теме
Звезды
Источник материала
loader
loader