Отказаться невозможно: клиентка Киевстара возмутилась ежедневными платежами
Отказаться невозможно: клиентка Киевстара возмутилась ежедневными платежами

Отказаться невозможно: клиентка Киевстара возмутилась ежедневными платежами

Одна из клиенток мобильного оператора "Киевстар" оставила жалобу в соцсетях, ведь после завершения ее тарифного плана со счета каждый день списывали деньги.

В общей сложности за месяц она потратила 600 гривен на услуги связи, хотя не ожидала таких расходов.

Деньги. Фото: скрин youtube

Женщина отметила, что не просила автоматического списания средств и не понимает, почему это происходит.

"Я не хочу, чтобы у меня снимали деньги каждый день после окончания тарифа. Зачем это делать?" – написала она.

Что ответили в "Киевстаре"?
В компании объяснили, что ежедневные списания – это часть условий тарифного плана, поэтому отключить невозможно. В то же время, клиентке предложили альтернативу – тариф "Все вместе", в котором нет ежедневных платежей, а каждая услуга оплачивается отдельно.

Мобильный телефон / фото: Freepik

Этот случай показывает, как важно внимательно читать условия тарифов, чтобы избегать неожиданных расходов. Если вы не хотите таких ситуаций, следует заранее проверять правила своего пакета или изменять тарифный план в соответствии со своими потребностями.

Девушка лежит в кровати с телефоном / фото: Freepik

Также стоит знать об альтернативных тарифных планах, которые могут быть более выгодными. В этом случае "Киевстар" предложил клиентке другой вариант без ежедневных списаний. Так что, если возникают вопросы по начислениям, лучше заранее обращаться к оператору и уточнять все нюансы.

Ранее мы сообщали, бесплатные услуги от "Киевстара" могут обернуться скрытыми расходами: "Самая *бка пенсионеров".

Тарифы на мобильную связь: в "Киевстаре" сделали важное заявление – более подробно на Знай.ua.

Напомним, абоненты схватятся за голову ? Киевстар снова меняет тарифы с 15 января.

Источник материала
loader
loader