/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F525c839f2bcd061014e61f0ebb18ee6c.jpg)
Официально: Релиз Unknown 9: Awakening не оправдал ожиданий Bandai Namco, сиквел отменен
Продажи игры Unknown 9: Awakening не оправдали ожиданий издательства Bandai Namco Entertainment. Об этом сообщило руководство студии Reflector Entertainment.
В результате было принято решение об отмене одного из двух неанонсированных проектов, что находились в разработке. Кроме того, была организована еще одна волна увольнений, которая затронет бэк-офис.
Судя по комментариям главы студии Эрве Хердта, отмененной игрой был сиквел Unknown 9.
«После многочисленных корректировок графика и инвестиций.... результаты релиза не оправдали ожиданий компании и не стали основанием для дальнейшего изучения данной вселенной», — пояснил он.
Хердт добавил, что отныне Reflector Entertainment не будет разрабатывать несколько проектов одновременно, но сфокусируется на одной игре.
Канадская студия Reflector Entertainment была основана в 2016 году бывшим креативным директором франшизы Assassin's Creed Александром Амансио, в команду вошло много ветеранов Ubisoft. В 2020 году компанию выкупило японское издательство Bandai Namco Entertainment.
Дебютным проектом Reflector Entertainment стал экшен Unknown 9: Awakening, причем у создателей были амбициозные планы по созданию трансмедийной вселенной. Помимо игры, в разработке находились подкаст, книги, комиксы и даже сериал.
После ряда задержек релиз Unknown 9: Awakening состоялся в октябре 2024 года на ПК и консолях. При этом Амансио покинул студию еще в 2022 году, перебравшись в Ellipsis Studio.
Проект плохо приняли как критики, так и игроки, ругавшие творение Reflector Entertainment за баги, плохой визуал, кривой геймплей и слабую историю. Другие релизы в рамках трансмедийной вселенной вообще мало кто заметил.
Как результат — в ноябре 2024 года около 18% сотрудников студии потеряли работу.

