Cyberpunk 2077 стала первой игрой с поддержкой DLSS 4
Cyberpunk 2077 стала первой игрой с поддержкой DLSS 4

Cyberpunk 2077 стала первой игрой с поддержкой DLSS 4

CD Projekt Red выпустила патч Cyberpunk 2077 до версии 2.21, который добавляет поддержку NVIDIA DLSS 4 и другие изменения. Таким образом, Cyberpunk 2077 первой получила DLSS 4.

Понятно, что новое поколение кадров будет работать только на видеокартах RTX 50xx, но другие технологии DLSS 4 будут доступны. В частности это новая модель масштабирования Transformer, которая дает значительно лучшее изображение. Ее работу можно увидеть даже на картах RTX 30xx. DLSS 4 дает меньше артефактов и лучше сглаживание, когда используется реконструкция лучей. Также улучшена стабильность, освещение и детали во время движения. Вот о чем идет речь в официальном перечне изменений Cyberpunk 2077 2.21 для ПК:

  • Добавлена поддержка DLSS 4 с генерацией нескольких кадров для видеокарт серии GeForce RTX 50, которая повышает частоту кадров с помощью искусственного интеллекта для генерации до трех кадров один обычный — включено для серии GeForce RTX 50 с 30 января. DLSS 4 также обеспечивает быструю генерацию одного кадра с уменьшенным использованием памяти для RTX 50 и 40 серий. Кроме того, теперь вы можете выбирать между моделью CNN или новой моделью Transformer для DLSS Ray Reconstruction, DLSS Super Resolution и DLAA на всех видеокартах GeForce RTX сегодня. Новая модель Transformer улучшает стабильность, освещение и детализацию в движении.
  • Исправлено артефакты и пятна на экранах при использовании DLSS Ray Reconstruction.
  • Поле «Генерация кадра» в настройках графики теперь будет должным образом сброшено после переключения «Масштабирование разрешения» (на ВЫКЛ).

Неважно, когда выйдет обновленный драйвер NVIDIA — библиотеки DLSS 4 поставляются вместе с игрой. Позже новый драйвер также обновит DLSS по необходимости.

Источник: VideoCardz

Источник материала
loader
loader