Просчитались, но где? Paramount скрыла кассовые сборы фильма «Робби Уильямс: Better Man» после неудачного старта в прокате
Просчитались, но где? Paramount скрыла кассовые сборы фильма «Робби Уильямс: Better Man» после неудачного старта в прокате

Просчитались, но где? Paramount скрыла кассовые сборы фильма «Робби Уильямс: Better Man» после неудачного старта в прокате

Paramount приобрела права на показ байопика «Робби Уильямс: Better Man» в США за $25 млн, однако фильм провалился уже при дебюте с «внутренней» кассой в скромный $1 млн.Похоже, ситуация только ухудшилась со временем, так как компания с 22 января перестала предоставлять новые цифры.

За пределами США ситуация не лучше, и общая сумма заработков «Better Man» по миру на данный момент составляет $15,6 млн. Напомним, что только бюджет производства в этом случае обошелся в $110 млн.

Paramount has stopped releasing box office numbers for #BetterMan

• They paid $25M for the domestic rights, where it bombed with $1.9M

• The film has grossed $15.6M worldwide

• Production budget was $110M pic.twitter.com/28gc2DdNPk

— Culture Crave 🍿 (@CultureCrave) January 23, 2025

«Робби Уильямс: Better Man» — это байопик-мюзикл о жизни одноименного певца, которого на экране воплощает антропоморфная CGI-обезьяна. Что интересно, несмотря на коммерческий провал, фильм пришелся по душе критикам и зрителям, которые все-таки пришли в кинотеатры — сейчас 89% и 90% «свежести» на Rotten Tomatoes соответственно. Это больше, чем у байопика об Элтоне Джоне «Рокетмен», оскароносной «Богемной рапсодии» и прошлогоднем фильме о Бобе Марли «Одна любовь».

В чем же причина провала? Изначально в том, что Робби Уильямс — это звездный певец прежде всего в Великобритании и некоторых других частях мира, но никак не в США, на которые создатели фильма почему-то сделали большую ставку. Также страна в момент дебюта фильма была встревожена пожарами в Лос-Анджелесе, что определенным образом могло повлиять на интерес к развлекательному контенту; ну и собственно выбор цифрового шимпанзе для воплощения главной роли мало кого привлек еще в начальной маркетинговой кампании.

Спецпроекты
Теги по теме
Кино
Источник материала
loader