Государственное финансовое учреждение "ПриватБанк" продолжает блокировать счета и прекращать сотрудничество с клиентами в рамках финансового мониторинга.
Один из клиентов ПриватБанка поделился своим опытом на портале Минфин, где пользователи оставляют отзывы о работе банков.
Клиент "ПриватБанка" рассказал, что из-за повышенного количества транзакций на карте банк прекратил сотрудничество с ним без предупреждения или запроса о подтверждении источников дохода. На его счет были зачислены заработная плата и несколько других переводов.
"Мне засчитывали зарплату и ребята сбрасывали мне на ремонт автомобилей, они однажды заблокировали мне карты и разорвали отношения без всяких предупреждений. Хотел бы и дальше пользоваться. И могу дать ответы на любой перевод средств и поступлений", — рассказал клиент "ПриватБанка" ".
В "ПриватБанке" ранее объясняли, что имеют право блокировать счета клиентов на основе внутренних процедур и требований международных платежных систем.
Основные критерии, которые могут стать основанием для проверки или блокировки счета:
- регулярные переводы за границу или поступление средств из-за границы;
- транзакции, связанные с азартными играми или лотереями;
- связи клиента с РФ или Белоруссией;
- регистрация по адресу массовой регистрации или вымышленному адресу;
- расходы, превышающие размер поступлений на счет;
- зачисление средств от виртуальных активов (криптовалют) на сумму более 30 тыс. гривен;
- регулярное получение переводов с последующим оперативным снятием наличных денег;
- транзакции, превышающие установленный личный предел.
Банк призывает клиентов соблюдать прозрачные финансовые операции и быть готовыми к возможным проверкам источников дохода.
Последние новости Украины:
ПриватБанк изменил правила обмена валют: теперь можно обменять доллары новым способом.
Правила получения карт: ПриватБанк на год отменит оплату одной из своих услуг.
ПриватБанка не выдал деньги, но списал их: банкомат выключился при отключении электричества.