Разработчик Патрик Гиллеспи создал, возможно, самую маленькую версию классической игры «Змейка» (Snake). Эта версия использует отдельные субпиксели ЖК-монитора.
Игра запускается в веб-браузере, её геймплей такой же, как в оригинальной «Змейке»: субпиксели ползают по участку и «съедают» другие субпиксели, а змейка удлиняется. Как говорит разработчик, чтобы играть в неё может понадобиться микроскоп.
Обычно субпиксели трёх цветов формируют все другие в составе пикселя, а для воспроизведения одного цвета теоретически должно хватить и одного субпикселя. Но практическая сторона оказалась сложнее. Усложнение возникло с тем, чтобы заставить игру выделять только один цвет в каждом субпикселе.
Хотя Гиллеспи это запрограммировал, но физически всё работало не так. Когда только зелёный субпиксель должен был быть активным, на мониторе частично высвечивался и красный субпиксель рядом.
Гиллеспи использовал цветовое пространство Lab вместо sRGB и достиг желаемого результата. И всё равно играть в эту «Змейку» крайне непросто. Проект доступен на GitHub.
Источник: Notebookcheck