Программист создал игру «Змейка» на субпикселях монитора
Программист создал игру «Змейка» на субпикселях монитора

Программист создал игру «Змейка» на субпикселях монитора

Программист создал игру «Змейка» на субпикселях монитора - Фото 1

Разработчик Патрик Гиллеспи создал, возможно, самую маленькую версию классической игры «Змейка» (Snake). Эта версия использует отдельные субпиксели ЖК-монитора.

Игра запускается в веб-браузере, её геймплей такой же, как в оригинальной «Змейке»: субпиксели ползают по участку и «съедают» другие субпиксели, а змейка удлиняется. Как говорит разработчик, чтобы играть в неё может понадобиться микроскоп.

Обычно субпиксели трёх цветов формируют все другие в составе пикселя, а для воспроизведения одного цвета теоретически должно хватить и одного субпикселя. Но практическая сторона оказалась сложнее. Усложнение возникло с тем, чтобы заставить игру выделять только один цвет в каждом субпикселе.

Программист создал игру «Змейка» на субпикселях монитора
Воспроизведение зелёного в sRGB

Хотя Гиллеспи это запрограммировал, но физически всё работало не так. Когда только зелёный субпиксель должен был быть активным, на мониторе частично высвечивался и красный субпиксель рядом.

Гиллеспи использовал цветовое пространство Lab вместо sRGB и достиг желаемого результата. И всё равно играть в эту «Змейку» крайне непросто. Проект доступен на GitHub.

Спецпроекты

Источник: Notebookcheck

Программист создал игру «Змейка» на субпикселях монитора - Фото 3
Источник материала
loader