Пользователи YouTube жалуются, что на платформе теперь транслируется очень длинная реклама и её невозможно пропустить.
Судя по скриншотам, опубликованным на Reddit, продолжительность рекламы варьируется от 57 минут до 3 часов (причём во втором случае реклама втрое превышала продолжительность самого видео).
Если приглядеться, на втором изображении ниже видео можно увидеть опцию «Skipping ads», который сигнализирует об использовании блокировщика рекламы (хотя сами пользователи этого не подтверждали). В комментариях предположили, что именно инструмент для блокирования влияет на то, что продолжительность рекламы показывает с ошибкой, или скрывает кнопку «Пропустить».
В комментарии изданию Android Authority YouTube подтвердил, что многочасовая реклама направлена именно на пользователей с блокировщиками, тогда как для обычных пользователей всё ещё предусмотрена возможность пропуска после 15 секунд просмотра.
«Реклама является жизненно важным инструментом для наших создателей, который помогает им развивать свой бизнес. Вот почему использование блокировщиков рекламы нарушает Условия использования YouTube. Мы начали глобальную работу, которая побуждает зрителей, у которых включены блокировщики рекламы, разрешить показ рекламы на YouTube или попробовать YouTube Premium, чтобы не видеть рекламы», — добавили в YouTube.
Напомним, что ранее YouTube начал внедрять показ рекламы на паузе и регулярно усиливает борьбу с блокировщиками рекламы: с замедлением работы приложения, ограничением количества просмотров видео и огромными рекламными плакатами, предлагающими оформить подписку Premium (сама стоимость подписки выросла в отдельных странах Европы на 50% — в Украине пока без изменений).