Украинцы платят несколько платежек за коммунальные услуги. В их числе квитанции об оплате водоснабжения.
В ведомствах неоднократно отмечали, что для правильных начислений нужно своевременно передавать информацию о показателях счетчика.
Но, как оказалось, случаются ситуации, когда переданная информация не учитывается при определении суммы за услугу.
О таком опыте, рассказал один из клиентов "Киевводоканала". По словам мужчины, он всегда передает показатели в Киевоблэнерго и Киевводоканал. И если с первой компанией не возникает никаких проблем, за воду ему начисляют совсем другие цифры.
" И если с Киевэнерго все четко и хорошо, то Водоканал игнорирует мои показатели и посылает мне ежемесячно какие-то мистические цифры! Они уже превысили на 10 кубов реальность! В чат-боте полон игнор!" жалуется мужчина
На все упреки мужчины ответили в водоканале. По их словам, для уточнения всех подробностей и разрешения ситуации нужно выполнить несколько действий.
Куда обращаться в такой ситуации
Обратитесь к специалистам центра, по электронной почте (выбирать адрес нужно в соответствии с вашим районом)
Найти список адресов электронной почты можно по ссылке.