Пользователи Garmin сообщают, что их умные часы входят в «бутлуп» при использовании приложений, которым нужен доступ к GPS.
С утра 28 января тысячи клиентов компании жалуются в социальных сетях, что видят только синий треугольник перезагрузки на экране. Проблема касается многих серий, в частности серий Garmin Descent, Forerunner, Epix, Fenix, Instinct, Tactix, Vivoactive, Venu.
Garmin признала проблемы и попросила пользователей выключить устройства и повторно синхронизировать их с утилитами Garmin Connect или Garmin Express.
«Мы знаем о проблеме, из-за которой некоторые устройства застревают на начальном экране или синем треугольнике. Чтобы решить эту проблему, нажмите и удерживайте кнопку питания, пока устройство не выключится, затем снова включите его и синхронизируйте с программой Garmin Connect или Garmin Express», — сообщает Garmin.
Если проблема не снимается, компания советует сбросить устройства к начальным настройкам по инструкции. Однако эта процедура удалит содержимое Connect IQ (циферблаты, приложения), данные Body Battery и Garmin Wallet, элементы быстрого доступа, горячие клавиши и т. Д.
Garmin ничего не говорит о причине сбоев, но вероятное объяснение заключается в обновлении микропрограммы, которое повлияло на подсистемы GPS пораженных часов. Представитель Garmin не прокомментировал ситуацию на запрос Bleeping Computer.
Более четырех лет назад, в июле 2020 года, Garmin пострадала от атаки программы-вымогателя WastedLocker. Она вызвала глобальный сбой в работе навигационных и фитнес-служб Garmin Connect, Strava, inReach и flyGarmin. Компания была вынуждена выключить все системы, чтобы предотвратить их шифрование.