/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F3eb8357a84b2a80fc54e2ce9b3c060ce.jpg)
Большой китайский автобус: 26-метровый электробус Yutong выпущен для Мексики
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fd35ff34a7166ec99b1073c5543ba2adc.png)
Есть что-то длинное, что ассоциируется с Китаем — Великая китайская стена. Новый автобус Yutong немного короче, но тоже может разместить много людей.
Как отмечает в YouTube производитель, первый в мире 26-метровый аккумуляторный электробус сошел с конвейера в конце января. Он получил «новейшие технологии аккумуляторов и двигателей», а также новые системы помощи водителю. Спроектированный для нужд Мексики в автобусах с высокой вместимостью и низким потреблением энергии, в будущем он будет распространяться в других странах Латинской Америки.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F1103c08b845bebb68819b17a5cd3bd15.jpg)
По данным E-Bus Radar, Мексика имеет четвертый по величине парк электрических автобусов в Латинской Америке, подавляющее большинство которых произвела Yutong. Сотрудничество подчеркивает экспансию Китая в экономики как развитых, так и других стран мира — автобусы Yutong продаются от Балтии и Норвегии до Сингапура и Чили.
Рынок Китая уже заполнен электрическими автобусами (в значительной степени благодаря государственным субсидиям), поэтому компания, как и другиекитайские производители электрических авто, все больше внимания направляют на мировые рынки. Ситуация в Китае и странах-покупателях противоположная тенденциям США,где отдают предпочтение развитию инфраструктуры для индивидуальных авто.
Источник: The Byte
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fd35ff34a7166ec99b1073c5543ba2adc.png)

