Несмотря на войну, начатую РФ, украинцы должны платить за жилищно-коммунальные услуги. В частности, нужно оплачивать воду и отопление, а также передавать показания счетчиков. В «Центре коммунального сервиса» (ЦКС) рассказали, как киевлянам передать показания счетчика тепла и водомеров, пишет КГГА.
Когда нужно передавать показания счетчика тепла и воды
ЦКС объяснили, что в Киеве с 5 по 28 февраля включительно длится период передачи показаний узлов распределительного учета воды и тепла (квартирных счетчиков).
«Если потребители установили бойлер и не пользуются услугой по снабжению горячей водой, они обязательно должны ежемесячно подавать показания приборов учета, даже если данные не отличаются от предыдущих», – говорится в сообщении.
Как киевлянам передать показания счетчиков воды и тепла
Передавать показания можно дистанционно через:
- личный кабинет потребителя на платформе ЦКС;
- личный кабинет на сайте «Киевтеплоэнерго»;
- личный кабинет на сайте «Киевводоканала»;
- мобильное приложение «Коммуналка»;
- телефон Call-центра: (044) 247-40-40, 099-247-40-40 (Vodafone), 093-247-40-40 (Lifecell), 096-247-40-40 (Kyivstar);
- бесплатную телефонную линию: 0-800-404-407 (с мобильного);
- чат-бот Viber и Telegram для передачи показаний квартирных счетчиков;
- дополнительные телефонные номера сервисных центров.
В ЦКС отметили, что кроме передачи показаний счетчиков, киевляне могут подавать пакет документов о проведенной поверке, замене или установке счетчика для его дальнейшего взятия на абонентский учет.
Ранее мы писали, как передавать показания счетчика света.