Отвечал сарказмом: клиент ПриватБанка пожаловался на неправильное отношение работников
Отвечал сарказмом: клиент ПриватБанка пожаловался на неправильное отношение работников

Отвечал сарказмом: клиент ПриватБанка пожаловался на неправильное отношение работников

Недавно произошел инцидент с ПриватБанком , вызвавший общественный резонанс среди украинцев.

Историей поделился сам клиент, пишет Телеграф .

Он рассказал, что во время звонка на горячую линию для оформления реструктуризации кредита для своего 70-летнего отца, проживающего в оккупированном Скадовском районе, оператор саркастически спросил: «Как давно Херсон стал снова оккупированным?».

Реструктуризация долга в ПриватБанке

Банк предлагает реструктуризацию, которая уменьшает финансовую нагрузку из-за изменения условий кредита. Для этого клиент должен обратиться с заявлением и подтверждением сложного финансового положения.

Жалобы клиентов

Не все удовлетворены обслуживанием. Некоторые заемщики жалуются на отсутствие четкого механизма процедуры реструктуризации и недостаточной поддержки. Один из клиентов рассказал, как ему озвучили всю сумму долга при подписании договора реструктуризации.

Что делать клиентам в таких случаях

Если вы столкнулись с подобной ситуацией или возникли проблемы с обслуживанием в банке, обратитесь в службу поддержки ПриватБанка через официальный сайт или мобильное приложение. Если это не поможет, подайте жалобу в Национальный банк Украины или обратитесь в другие контролирующие органы для защиты своих прав.

Последние новости Украины:

ПриватБанк разъяснил новые лимиты, которые вступят в силу 1 февраля: ключевые изменения и важные детали.

Через терминал ПриватБанк воруют деньги украинцев: "Через три дня средства так и не засчитали".

Со счета ПриватБанка мошенники списали немалую сумму средств: клиент раскрыл, помог банк вернуть деньги.

Теги по теме
Суд ПриватБанк
Источник материала
loader