/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F1d7c71f748156c628c5b905d2b684b43.jpg)
Почему средства с национального кешбэка не зачисляются на карту: главные причины
Перед совершением покупки рекомендуется заранее проверить информацию о магазине и товаре на официальном сайте программы.
В Украине работает программа "Национальный кешбэк", предоставляющая возможность получить возврат в размере 10% от стоимости товаров отечественного производства. Однако бывает, что начисление кешбэка задерживается или не происходит вовсе. Это может быть связано с рядом причин. Об этом сообщает портал "Дія".
Причинами отсутствия начисления могут быть:
- ненастроенная касса – магазин, где совершена покупка, мог не подключить кассовое оборудование к программе;
- товар не зарегистрирован в программе – проверить участие товара можно на сайте программы или с помощью сканера штрих-кодов в приложении "Дія";
- маркировка не гарантирует участия – наличие отметки "Сделано в Украине" не означает, что товар участвует в программе;
- незарегистрированный продавец – продавец может не быть участником программы. Это можно проверить в списке зарегистрированных продавцов на сайте;
- технический сбой – иногда проблема возникает из-за сбоев в работе платежного терминала.
Чтобы избежать недоразумений, перед покупкой стоит проверить данные о магазине и товаре на официальном ресурсе программы.
Также Фокус писал, как закрыть карту "Национального кэшбэка". В разных банках процедура отличается.
