/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F14116a71ec0893e9c5c02e6db829dd71.jpg)
Фанаты Xbox, не переживайте — Microsoft не планирует становиться новой Sega
Фил Спенсер стал гостем подкаста XboxEra и в очередной раз подтвердил, что Microsoft не планирует отказываться от выпуска собственных консолей. Так он развеял опасения поклонников, которые переживают, что американская корпорация может пойти по пути Sega.
По словам Спенсера, Microsoft не пытается стать обычным игровым издателем — её стратегия заключается в том, чтобы быть везде, предлагать аудитории выбор. При этом доход от продаж на сторонних платформах помогает развивать основную экосистему Xbox и создавать более впечатляющие игры. В этой связи давние фанаты консолей Microsoft могут расслабиться — они не потеряют свои игровые библиотеки, так как отказываться от создания собственного железа и сервисов его команда не собирается.
"Я с уважением отношусь к людям, которые проявляют беспокойство. Я их абсолютно понимаю, и никогда бы не стал пренебрегать их мнением. Понятно, что у этих пользователей есть библиотека игр на Xbox, и они хотят быть уверены, что смогут продолжать в них играть. Вот они и спрашивают - будут ли новые консоли? Останется ли привычный способ играть?
Я понимаю эти вопросы и хочу напомнить, что на протяжении многих лет мы уважали своих игроков и старались сделать для них более гибкую экосистему - взять хотя бы наши программы обратной совместимости и Play Anywhere. Так вот, хочу заверить, что мы будем продолжать в этом духе. Но мы не пытаемся предлагать только одну бизнес-модель - мы предлагаем выбор. Например, все игры из Game Pass можно купить, они не являются эксклюзивом подписки. Игроки должны играть так, как им удобно.
Конечно, нам нужно вести успешный бизнес - устанавливать цены, разрабатывать стратегии. Но чем больше у игроков возможностей, тем больше людей откроет для себя наши игры".
Спенсер также рассказал, что облачный гейминг является сейчас одним из основных направлений роста для Microsoft. Кроме того, команда Xbox довольна тем, как у нее идут дела на ПК.
"Один из самых быстрорастущих регионов для Xbox сейчас - Азия. И дело не в продажах консолей, а в облачном гейминге и ПК - через эти платформы мы привлекаем больше игроков с каждым годом. Самый быстрорастущий сегмент - облачный гейминг. Есть игроки, которые никогда бы не купили нашу консоль. Но мы можем достучаться до них через другие платформы. И в конечном итоге это лучше и для игрового сообщества, и для Xbox, и для таких проектов, как Indiana Jones and the Great Circle".
Ранее Фил Спенсер признал, что Microsoft больше не пытается переманить всех игроков на Xbox — теперь она хочет зарабатывать везде.
СМИ также сообщили, что Microsoft активно работает над мощной консолью Xbox следующего поколения — детали уже утверждены.
: .
