Санкции не повлияли на работу главного нефтяного порта РФ - СМИ
Санкции не повлияли на работу главного нефтяного порта РФ - СМИ

Санкции не повлияли на работу главного нефтяного порта РФ - СМИ

Поставки нефти из крупнейшего тихоокеанского порта России остаются стабильными, несмотря на новые санкции США.

Экспорт сырой нефти из порта Козьмино остается стабильным, поскольку грузоотправители и трейдеры работают в обход санкций США, привлекая новые суда.

Между 30 января и 16 февраля ни один из 16 танкеров, вывозивших нефть марки ESPO из порта Козьмино, не находился в санкционном списке США, свидетельствуют данные Bloomberg и Kpler.

В то время как восемь из них ранее не перевозили этот сорт нефти.

Многие новые танкеры ходят под флагами Панамы, Островов Кука, Сьерра-Леоне и Джибути.

Почти весь объем российской нефти направляется в Китай, в том числе в порты Дуньин, Хуэйчжоу и Дунцзякоу.

Большинство судов принадлежат компаниям, зарегистрированным в Шанхае, Гонконге и Сейшелах, свидетельствуют данные Equasis.

Нефтяной рынок внимательно следит за тем, как Россия продолжает поставки нефти на мировые рынки, особенно на фоне прямых переговоров между администрацией Трампа и Москвой в Саудовской Аравии по поводу потенциального урегулирования войны РФ против Украины.

Это вызывает вопрос, могут ли быть смягчены санкции.

После ужесточения санкций США ставки на перевозку нефти из Козьмино в Азию сначала резко выросли, после чего частично стабилизировались.

В настоящее время стоимость рейса в Китай составляет около $5 млн, тогда как до 10 января цена составляла $1,5 млн.

Ранее один из крупнейших портовых операторов Китая - Shandong Port Group - с понедельника, 6 января, запретил танкерам, находящимся под санкциями США, заходить в свои порты в восточной китайской провинции Шаньдун.

"Теневой флот" России представляет угрозу - СМИ.

Новини від Корреспондент.

net в Telegram та Whats.

me/korrespondentnet та Whats.

Теги по теме
Китай санкции нефть
Источник материала
loader
loader