/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fe48a5627fb1c8c9d9668455d38f2799f.jpg)
Rockstar полюбила моды, в GTA 6 будет пользовательский контент в стиле Roblox, — инсайдеры
Похоже Rockstar решила изменить отношение к модам и GTA 6 будет гораздо более гибкой к ним. Отчет Digiday утверждает, что студия привлекла к разработке создателей Roblox и Fortnite.
Слухи совпадают с отчетом GTA Focal относительно идеи Rockstar сделать GTA 6 подобной к GTA Online с пользовательскими модами. Успехи Fortnite и Roblox побудили студию не отвергать контент, созданным пользователями (UGC). К тому же компания имеет собственный пример — GTA Online стала настолько успешной,что разработчики отменили DLC для пятой части.
В GTA 6 игроки, похоже, смогут запускать собственные игровые режимы, создавать моды без риска их удаления, привлекать сторонние бренды и монетизировать свои творения. Roblox имеет много успешных модов, как создание домов, кораблей, воспитание животных и т.д., а Fortnite проводила ивенты с Билли Айлиш, Эминемом и Трэвисом Скоттом, которые привлекали миллионы пользователей в онлайн одновременно.
Масштабные изменения GTA Online стали бы огромным шагом для Rockstar, которая обычно ограничивала модификации. В 2015 году студия запретила создателям популярного мода FiveM доступ к своему Rockstar Social Club, чтобы ударить по читерам и помешать пиратству. Rockstar начала пересматривать свою политику в 2023 году, когда приобрела Cfx.re, разработчиков модов FiveM (GTA 5) и RedM (Red Dead Redemption 2). Хотя в том же году Take-Two удалиламод для GTA 5, который добавлял ИИперсонажам игры.
Rockstar не комментировала планы относительно пользовательских модов в GTA 6. Но отчет GTA Focal, слухи о привлечении создателей Roblox / Fortnite и приобретение команды модеров увеличивают шансы, что геймеры будут менять пространства современного Вайс-Сити. Разработчики ожидают огромный успех игры в первый год релиза, и уже вложили до $2 млрд в разработку GTA 6.
Источник: Polygon

