Один день – 30 гривен: "Киевстар" огорошил грабительскими расценками на связь
Один день – 30 гривен: "Киевстар" огорошил грабительскими расценками на связь

Один день – 30 гривен: "Киевстар" огорошил грабительскими расценками на связь

Мобильный оператор "Киевстар" преподнес украинке неприятный "сюрприз" в виде ежедневной платы за услуги в размере 30 гривен. Об этом свидетельствует жалоба на официальной facebook-странице компании.

Абонентка заявила, что своевременно пополнила счет на необходимую сумму, но вместо того, чтобы подключить месячный пакет услуг, оператор начал брать с нее ежедневную плату в 30 гривен.

"Киевстар". Фото: скрин youtube

По ее словам, жалоба в компанию ничего не дала, за 8 дней с ее счета были сняты все средства, а пакет услуг так и не подключили.

"Я пополнила счет на рекомендованную сумму 220 грн., на счету было 20 грн., остаток 240 грн. Плата за тариф 225 грн. Но с меня начало каждый день снимать по 30 грн за ежедневный пакет услуг. Разговор с оператором и оставленная жалоба ничего не дали, деньги так же списывались каждый день", - пожаловалась украинка.

Киевстар, фото: Facebbok

В "Киевстаре" отреагировали на жалобу, заявив, что клиентка, вероятно, не дождавшись подключения пакета услуг, продолжила использовать мобильный интернет, объем которого был уже исчерпан. В результате снялись средства и для подключения пакета услуг уже не было достаточной суммы.

Жалоба на "Киевстар". Фото: скрин facebook.com/kyivstar

Ранее информационный портал Знай сообщал, тарифная удавка Lifecell: владельцы кнопочных телефонов жалуются на откровенный грабеж.

Также наш портал информировал, лояльность больше не работает: Vodafone игнорирует многолетних абонентов – на что жалуются украинцы

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Киевстар" отменяет популярный льготный тариф: какую альтернативу предлагает, в частности, пенсионерам.

Источник материала
loader
loader