/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F3%2F11f714306804b832fb58ef1aaa1ef30d.png)
Клиентка ПриватБанка потеряла средства с кредитной карты: "В отделении помочь не смогли"
Клиентка государственного "ПриватБанка" столкнулась с несанкционированным списанием средств с кредитной карты, которой не пользовалась, сообщает Politeka.net.
Об этом говорится на портале "Минфин" в разделе отзывы. Несмотря на инициированное расследование, ПриватБанк настаивает на погашении задолженности.
Как сообщается, родственница одного из пользователей, женщина пенсионного возраста, обнаружила, что с ее кредитной карты списаны деньги. Она обратилась в "ПриватБанк", где ей сообщили, что проверка продлится не менее 45 дней. В то же время, не дождавшись результатов расследования, "ПриватБанк" потребовал возврата средств, сообщает Політека.
"Человек никогда не пользовался этой карточкой, которую фактически навязали. В отделении помочь не смогли, а онлайн-обращение привело лишь к открытию расследования, которое затянется на 45 дней. Но "ПриватБанк" уже звонит по телефону и просит погасить долг по личным сбережениям пенсионерки", - отмечается в отзыве.
ПриватБанк официально не отреагировал на инцидент. В то же время согласно информации на его сайте, в случае подозрения на мошенничество клиенты могут подать официальное заявление. Если есть подозрения в недобросовестных действиях сотрудников "ПриватБанка", необходимо заполнить соответствующую форму или отправить письмо в учреждение.
Относительно несанкционированных списаний с карточек, ПриватБанк отмечает, что ответственность за такие случаи лежит на клиентах, если они не установили лимиты на транзакции или ввели данные карты на ненадежных ресурсах.
Последние новости Украины:
Напомним, Politeka писала, ПриватБанк разъяснил новые лимиты, которые вступят в силу 1 февраля: ключевые изменения и важные детали.
Также Politeka писала, Через терминал ПриватБанк воруют деньги украинцев: "Через три дня средства так и не засчитали".
Как сообщала Politeka, Со счета ПриватБанка мошенники списали немалую сумму средств: клиент раскрыл, помог банк вернуть деньги.

