/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F535a208c478f44a4d61594dc43c24e1b.jpg)
"Очень хорошая игра": Основатель BioWare Грег Зещук похвалил разработчиков Dragon Age: The Veilguard
Прошлогодний релиз Dragon Age: The Veilguard оказался провальным. EA официально признала, что игра не оправдала ожиданий по продажам, BioWare столкнулась с массовыми увольнениями, а геймдиректор Коринн Буше покинула студию после почти двадцати лет работы. Всё это стало серьёзным ударом для разработчиков.
Тем не менее, у ролевой игры есть свои фанаты. Среди них — сооснователь BioWare Грег Зещук, приложивший руку к созданию Baldur’s Gate и Dragon Age II.
Ветеран индустрии рассказал в свежем выпуске подкаста My Perfect Console, что поиграл в Dragon Age: The Veilguard и остался доволен. Новости о провале расстроили ветерана индустрии, так как у новой RPG, по его мнению, "есть много сильных сторон".
Зещук считает, что The Veilguard стала жертвой слишком долгого цикла разработки — годы ожидания новых частей популярных серий порождают завышенные требования среди фанатов, которые становится сложно удовлетворить.
"Конкуренция в ААА-сегменте выросли до невероятного уровня, из-за чего многие проекты, находящиеся в производстве много лет, на выходе сталкиваются с резкой критикой", - указал он.
Dragon Age: The Veilguard вышла через 10 лет после премьеры Dragon Age: Inquisition. Зещук уверен, что у неё было бы больше шансов на успех, если бы она появилась раньше.
В подкасте ветеран BioWare также раскритиковал EA. Он отметил, что для многих творческих людей работа в крупной компании, готовой оплачивать их проекты, может показаться мечтой. Однако вместе с финансированием приходят и новые правила — креативность начинают ограничивать.
"Мы, в целом, справлялись довольно хорошо - трилогия Mass Effect получилась успешной. Но чтобы работать в крупной компании, нужно научиться подстраиваться под её систему. Для меня этот путь быстро стал концом. Я понял, что не люблю и не хочу работать в больших корпорациях.
EA часто бросает находящимся в сложной ситуации разработчикам веревку, которой хватает на то, чтобы повеситься. Можно сказать, что мы ходили на длинном поводке, но уже на втором году пребывания в составе EA принял решение об увольнении".
Зещук покинул BioWare в 2012 году. Сейчас он занимается производством крафтового пива.
: .

