Вы не просили, а мы подключили: Lifecell избавляет абонентов от "лишних" денег на счету
Вы не просили, а мы подключили: Lifecell избавляет абонентов от "лишних" денег на счету

Вы не просили, а мы подключили: Lifecell избавляет абонентов от "лишних" денег на счету

Мобильный оператор Lifecell списывает остаток средств на счетах клиентов якобы за дополнительные услуги. Такую жалобу оставил украинцев на официальной facebook-странице компании.

Украинец заявил, что мобильный оператор снимает незначительные суммы со счета, если на нему остается остаток после подключения тарифа.

Lifecell. Фото: скрин youtube

По словам абонента, у него списывалось по 5 гривен якобы за подключение дополнительного пакета СМС. Однако по факту эта услуга не заказывалась.

"Мошенническая схема от lifecell. Если у вас на счету есть лишние 5,10... грн. Они списывают 5 грн. Приходит смс, что заказали пакет на 10 смс в сутки. Хотя никто никакой пакет дополнительных смс не заказывал", - поделился украинец.

Мобильная связь. Фото: скрин youtube

Больше всего, как утверждает мужчина, его удивляет объяснение специалистов компании, которое те дают этим странным списаниям.

"Начинаешь выяснять в чем причина, они отвечают, что это у вас по тарифному плану есть такая услуга. Говоришь, что такой услуги нет в тарифном плане, а они отвечают и значит у вас Google отправил скрытое смс", - возмутился абонент.

Жалоба на Lifecell. Фото: скрин facebook.com/lifecellua

Ранее информационный портал Знай сообщал, бабушки и дедушки не будут вылезать из интернета: Vodafone представил новую услугу для пожилых украинцев.

Также наш портал информировал, лояльность больше не работает: Vodafone игнорирует многолетних абонентов – на что жалуются украинцы.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, зачем переплачивать? Украинцам подсказали, как выбрать самый дешевый тариф для телефона с кнопками.

Источник материала
loader