/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F3%2F1bec48cf39f2594f8f0a86ae3800477d.png)
Абоненты "Киевстара" могут проверить, за что платят: как узнать, куда деваются деньги со счета
Абоненты мобильного оператора Киевстар могут бесплатно получить информацию об использованных услугах за нужный период, сообщает Politeka.net.
Подробности раскрыли в пресс-службе компании. Там уточнили, что это позволяет контролировать расходы и отслеживать, куда уходят средства со счета.
Кроме того, пользователи могут узнать все детали своего тарифного плана непосредственно у своего оператора. Это пригодится тем, кто пропустил уведомление об изменениях в тарифах или забыл их условия.
Абоненты этого мобильного оператора могут проверить информацию о своем тарифе несколькими способами:
- через запрос *100*01*2#;
- авторизовавшись на сайте и открыв раздел «Тарифы»;
- в приложении «Мой Киевстар»;
- позвонив по номеру 466*66.
Напомним также, что если ваш текущий план не отвечает потребностям, изменение может стать выгодным решением. К примеру, абоненты могут изменить его несколькими способами. Как отмечают в компании, мобильный план можно изменить:
- по номеру 477 или 477*1;
- в официальном мобильном приложении в разделе Все тарифы;
- набрав номер 466;
- через официальный сайт компании.
Пополнять счет заранее не стоит. Сначала убедитесь, что новый подключен, затем пополняйте. Оплатить стоимость можно на сайте и в приложении без комиссий.
Последние новости Украины:
Напомним Politeka писала, "Киевстар", Vodafone и lifecell хотят изменить статус: в Раду подан законопроект.
Также Politeka писала, что "Киевстар" изменит стоимость тарифов: украинцев предупредили о новом подорожании.
Как сообщала Politeka, В "Киевстаре" сделали важное предупреждение: появятся новые тарифы, что еще нужно знать.

