Абоненты "Киевстара" могут проверить, за что платят: как узнать, куда деваются деньги со счета
Абоненты "Киевстара" могут проверить, за что платят: как узнать, куда деваются деньги со счета

Абоненты "Киевстара" могут проверить, за что платят: как узнать, куда деваются деньги со счета

Абоненты мобильного оператора Киевстар могут бесплатно получить информацию об использованных услугах за нужный период, сообщает Politeka.net.

Подробности раскрыли в пресс-службе компании. Там уточнили, что это позволяет контролировать расходы и отслеживать, куда уходят средства со счета.

Кроме того, пользователи могут узнать все детали своего тарифного плана непосредственно у своего оператора. Это пригодится тем, кто пропустил уведомление об изменениях в тарифах или забыл их условия.

Абоненты этого мобильного оператора могут проверить информацию о своем тарифе несколькими способами:

  • через запрос *100*01*2#;
  • авторизовавшись на сайте и открыв раздел «Тарифы»;
  • в приложении «Мой Киевстар»;
  • позвонив по номеру 466*66.

Напомним также, что если ваш текущий план не отвечает потребностям, изменение может стать выгодным решением. К примеру, абоненты могут изменить его несколькими способами. Как отмечают в компании, мобильный план можно изменить:

  • по номеру 477 или 477*1;
  • в официальном мобильном приложении в разделе Все тарифы;
  • набрав номер 466;
  • через официальный сайт компании.

Пополнять счет заранее не стоит. Сначала убедитесь, что новый подключен, затем пополняйте. Оплатить стоимость можно на сайте и в приложении без комиссий.

Последние новости Украины:

Напомним Politeka писала, "Киевстар", Vodafone и lifecell хотят изменить статус: в Раду подан законопроект.

Также Politeka писала, что "Киевстар" изменит стоимость тарифов: украинцев предупредили о новом подорожании.

Как сообщала Politeka, В "Киевстаре" сделали важное предупреждение: появятся новые тарифы, что еще нужно знать.

Источник материала
loader
loader