/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F174ffbf61fbfcf999f5e6b4d35d2ff03.jpg)
У Monster Hunter Wilds появился легендарный босс: фаны разделились в восторге и возмущении
Огромные выворотни с крыльями, похожими на клыки, выслеживают свою добычу, коренастые обезьяны превращают металл в скамью, а в целом существа пытаются запугать игрока своими жуткими телами и уникальными способностями.
Но один из оригинальных монстров Wilds может показаться вам удивительно знакомым. Речь идет о финальном боссе игры – Зо Шиа. По мнению фанатов, это существо является своеобразным «сборником» самых знаковых чудовищ серии Monster Hunter, пишет GamesRadar+ .
Эксперт из Monster Hunter под ником Shincry поделился видео в Twitter, где сравнивает движения и атаки Зо Шиа с врагами из предыдущих игр, таких как Monster Hunter World и даже вышедшего в 2005 году японского Monster Hunter G.
«Возможно, я ошибаюсь, – пишет Shincry, – но мне очень хочется верить, что это было письмо любви от команды Monster Hunter для давних фанатов и [режиссера Worlds и Wilds] Юя Токуда».
И доказательства действительно убедительны. Иконический черный дракон Фаталис из серии лежит с низко опущенной головой и хвостом, завернутым вокруг себя — Зо Шиа ведет себя так же. Он поднимает хвост вверх, как макаронину, а потом сметает им все вокруг, точно как красный дракон Саффиджива из Monster Hunter World: Iceborne. Взрывной удар лапой, выполняемый Гайсмагормом из Monster Hunter Rise: Sunbreak, также нашел свое отражение у Зо Шиа, создающего обломки, ударяя кулаками о землю. А эпические атаки с дыханием, возможно, намекают на влияние Алатриона.
Один из популярных комментариев к видео Shincry отмечает: «То, что о Зо Шиа нет никакой информации и о том, как наш охотник реагирует в одном моменте («Этого не может быть»), говорит о том, что этот монстр — гигантский сборник отсылок. Не говоря уже о его внешности и лоре».
Однако не все игроки в восторге. Некоторые считают, что Зо Шиа – это просто доказательство того, что разработчик Capcom ленится и переиспользует старые активы.
Но есть и более простое объяснение: драконы – это круто. К тому же если рассматривать игру с точки зрения лора, то переработка элементов может лишь придать миру глубины. К примеру, существует интересная теория, что кристаллический Зо Шиа был создан как оружие, способное конкурировать с такими настоящими драконами, как Фаталис. И если это так, то использование их силы выглядит вполне логичным.
Ранее Знай.ua сообщал, что Sony работает над NPC с ИИ – первой переделают Элой из Horizon.
