/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F8afd9a7c59c9ea0e317570baef4fda40.jpg)
Исследование: ПК-геймеров гораздо больше, чем консольных — и разрыв продолжает увеличиваться
Согласно оценкам аналитического агентства NewZoo, количество ПК-геймеров перевалило за отметку в 907 миллионов человек в 2024 году. Этот рынок стремительно растет — годом ранее эксперты насчитывали 873 миллиона любителей играть на компьютерах.
"Приверженцев ПК-гейминга сейчас больше, чем когда-либо в истории", - говорится в отчете.
Консольная аудитория гораздо меньше — примерно 650 миллионов человек на 2024 год, причем миллионы людей продолжают играть на консолях прошлых поколений.
NewZoo также отмечает, что на ПК очень популярны мультиплеерные и сервисные игры. Проведенный в период с января по декабрь 2024 года анализ показал, что ПК-геймеры потратили 67% своего свободного времени на игры, которые вышли шесть лет назад — это всем известные мультиплеерные хиты.
- 7,1% — Counter-Strike: Global Offensive / Counter-Strike 2
- 6,4% — League of Legends
- 6,2% — Roblox
- 5,8% — Dota 2
- 5,4% — Fortnite
25% игрового времени ПК-геймеры посвятили в 2024 году на проекты возрастом от двух до пяти лет, еще 8% — на новинки последних двух лет.
Ранее журналист Bloomberg Джейсон Шрайер назвал Steam спасательным кругом для разработчиков игр и спрогнозировал полное исчезновение консольных эксклюзивов.
Также сообщалось, что Monster Hunter Wilds стартовала на ПК лучше, чем на консолях.
: .
