/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F433%2F541176892594a4f2a16460f721f2b978.jpg)
Пилотов Ferrari дисквалифицировали с Гран-при Китая, их результаты аннулировали
Два гонщика Ferrari Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон, а также пилот Alpine Пьер Гасли получили дисквалификации по итогам гонки на Гран-при Китая.
Об этом официальный сайт Формулы-1.
Дисквалификация Леклера и Гасли
Шарля Леклера и Пьера Гасли дисквалифицировали с Гран-при Китая после того, как их болиды не прошли проверку после гонки. Они показали недостаточный вес.
Леклер финишировал в Шанхае на пятой позиции, а Гасли — 11-м. После этапа стюарды вызвали обоих пилотов и представителей команд из-за нарушения статьи 4.1 Технического регламента — раздела, касающегося веса автомобиля.
В отчете технического делегата FIA F1 было обнаружено, что болид Леклера весил ровно 800 кг после того, как он вернулся в боксы. Это минимальный вес согласно правилам.
Учитывая, что его переднее крыло было повреждено во время контакта с болидом Хэмилтона, машину Леклера взвесили повторно с официальным запасным передним крылом, что показало вес до 800,5 кг.
Однако, когда топливо слили вес болида Ferrari снизился до 799 кг — ниже минимального требования.
Автомобиль Гасли во время первоначального взвешивания также имел вес 800 кг, но после слива топлива болид Alpine взвесил 799 кг.
В итоге было решено дисквалифицировать Леклера и Гасли, аннулировав их результаты.
Дисквалификация Хэмилтона с Гран-при Китая
Вскоре стало известно о Скудерии. Напарника Леклера сэра Льюиса Хэмилтона дисквалифицировали с этапа из-за того, что контрольная планка на его болиде была больше изношена, чем разрешено техническим регламентом.
После гонки в отчете технического делегата отмечалось, что во время проверки болида британца было обнаружено, что толщина планки днища была меньше минимально необходимых 9 мм. Это является нарушением статьи 3.5.9 Технического регламента Формулы-1 ФИА.
Хэмилтона и представителей команды вызвали к стюардам, где им объявили о дисквалификации и аннулировании результатов гонки в Шанхае.
Во время слушания представитель Ferrari подтвердил, что измерение было правильным и признал, что это произошло из-за ошибки со стороны команды.
Победу на Гран-при Китая , вторым финишировал его напарник Ландо Норрис. Тройку лидеров замкнул Джордж Рассел из Mercedes.

