/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F1972e7d25a61438b0deb7950535c0afb.jpg)
УЗ восстанавливает сервисы после масштабной кибератаки
Специалисты АТ Укрзализница совместно с кибердепартаментом СБУ продолжают восстановление онлайн-системы, которая подверглась масштабной целевой кибератаке.
Об этом 24 марта сообщает пресс-служба Укрзализницы.
Отмечается, что восстановление всех систем УЗ продолжалось все прошлые сутки и в настоящее время продолжается.
"Ключевое врагу не удалось: движение поездов стабильное, они курсируют четко без задержек и все операционные процессы движения отлажены в резервном формате.
Железная дорога продолжает движение несмотря на физические атаки по инфраструктуре, не остановить ее и самыми подлыми кибератаками", - говорится в сообщении.
Поскольку и ранее Укрзализница становилась объектом кибератак врага, в компании внедрены протоколы резервирования.
Как сообщается, последняя атака была очень системной и многоуровневой, поэтому перед полным восстановлением из "бэкапов" специалисты УЗ, многих привлеченных партнеров и кибердепартамента СБУ должны тщательно протестировать сервисы на возможные уязвимости.
Онлайн-продажа билетов остается недоступной, и в течение этого дня Укрзализница готовится еще работать в офлайн-режиме.
Билеты продаются через кассы, которые усилены персоналом.
Расширенные графики работы.
На 24 и 25 марта активирован продажа международных билетов в кассах (обычно - только онлайн).
В Укрзализнице сообщили, что если пассажир не успевает приобрести билет через кассу, можно направляться непосредственно к поезду.
Поездные бригады проинформированы, как оформлять проезд на месте (могут не быть доступны места всех классов, но УЗ стремится довезти всех).
Если пассажир планирует путешествие позже, чем утренние рейсы 25 марта, в Укрзализнице настоятельно просят "не штурмовать кассы сегодня.
Они будут работать с исключительным приоритетом на обслуживание пассажиров с отправкой сегодня-завтра".
Всем, кто хочет вернуть билет на поезд отправлением 24 марта, достаточно как минимум за час до отправления рейса отправить на почту services.
com скан-копию или четкое фото билета и контактный номер телефона.
Заявка на возврат будет обработана в течение трех дней с момента восстановления работы систем.
Напомним, вчера, 23 марта, в IT системе АТ Укрзализница произошел технический сбой, не работают онлайн-сервисы.
Временно не работает продажа билетов через приложение и сайт, онлайн-сервисы заказа услуг и справочные услуги.
net в Telegram и Whats.
me/korrespondentnet и Whats.

