/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fab183dbd3853d45e20d31d073925393c.jpg)
Звонок — это не этично: 6 причин не принимать телефонный вызов
Общение по телефону в современном мире — это не этично, утверждает блогер Полина Левицкая. Она выделяет шесть причин, почему это так и почему лично она сводит такого рода коммуникацию к минимуму
Почему звонок — это не этично.
1. Я занята. Я много езжу за рулем. И не всегда наушники есть под рукой. Возможно, я нахожусь на живой встрече и общаюсь с человеком. Или я нахожусь на запланированном заранее звонке или совещании. Еще я могу находиться в мыслительном процессе и работать. Звонок сбивает меня с толку.
2. Я вообще не люблю звонить и когда звонят мне. Бывает же такое! Я очень сосредоточена на том, что я делаю здесь и сейчас. Часто мне нужна тишина для максимальной концентрации. Неожиданный звонок, как неожиданный гость в моем доме.
3. У меня стоит блокировка с неизвестных номеров. У меня нет желания слушать об открытии нового ресторана, скидке в фитнес-клубе и на такси, которым я не пользуюсь.
4. Память. Когда работаешь с большими потоками информации и с большим количеством людей ежедневно, невозможно все это удержать в голове. Звонки — это пустота. Я не могу вспомнить всех деталей разговора, если это не было продублировано текстом. Мое восприятие лучше — зрительное, чем звуковое. И вообще я привыкла к четкости и к тому, что все должно закрепляться — письмом, документом. Звуковые аудиофайлы — тоже нет. Сидеть искать в переписке в телеграм, когда и что проговаривали — нет.
5. Из пустого в порожнее. Не все могут идеально общаться. А большинство не может четко сформулировать основную мысль. У меня нет времени выслушивать то, что можно уместить в одно предложение.
6. Мне это не нужно. Удивительно, но я интроверт. Интровертам свойственно направлять свою энергию внутрь своего огромного внутреннего мира.
Звонок для меня — очень личная вещь. Я общаюсь по телефону с минимумом людей, они находятся в избранных контактах. Туда же входят дети и близкие мне люди. Кого я хочу слушать и слышать в любое время суток. Или если никак нельзя обойтись без телефона — мы договариваемся с человеком по поводу звонка заранее.
А у вас как дела с незапланированными телефонными звонками?
Автор выражает личное мнение, которое может не совпадать с позицией редакции. Ответственность за опубликованные данные в рубрике "Мнения" несет автор.

