Укрзализныця восстановила более 90% сервисов для пассажиров
Укрзализныця восстановила более 90% сервисов для пассажиров

Укрзализныця восстановила более 90% сервисов для пассажиров

Укрзализныця уже восстановила более 90% пассажирских онлайн-сервисов после масштабной кибератаки.

Об этом сообщила пресс-служба компании во вторник, 1 апреля.

УЗ восстановила интеграцию с Армия+ для приобретения билетов со спецрезерва военнослужащими и мониторингом и автовыкупом билетов в приложении и на сайте.

Также вернулась верификация через Дія.

Підпис для самых ажиотажных международных рейсов.

"В целом Укрзализныця уже восстановила более 90% пассажирских онлайн-сервисов: совсем скоро вернется портал заказа дополнительных услуг и программа лояльности.

Также продолжается работа над восстановлением отображения в приложении билетов, которые исчезли из аккаунта в результате кибератаки", - говорится в сообщении.

Грузовые сервисы Укрзализныця планирует восстановить в первой декаде апреля.

В настоящее время все необходимые документы на перевозку грузов оформляются в бумажном виде.

Напомним, утром 23 марта произошел масштабный серверный сбой, впоследствии Укрзализныця заявила о кибератаке.

Онлайн-продажи билетов были недоступны.

27 марта Укрзализныця восстановила онлайн-продажи билетов.

net в Telegram и Whats.

me/korrespondentnet и Whats.

Теги по теме
Новости Украины Укрзализныця
Источник материала
loader