/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fdc06b52fc2a3efbb6ad19bbadf1cb52f.png)
Девушка с парнем купили фастфуд: они не были готовы к тому, что им запакуют
Парочка заказала в ресторане в Орландо (Флорида, США) две порции бурито. После распаковки у клиентов возникли претензии относительно размера порций, поэтому они начали дискуссию в сети о предвзятости в сфере обслуживания.
Существенную разницу в размерах двух одинаковых буррито начали активно обсуждать на одном из тематических форумов в Reddit после публикации фотографии в четверг, 3 апреля.
Пользовательница платформы опубликовала снимок, на которых изображены два блюда, завернутые в фольгу. Одно из них (для парня) выглядит значительно больше, хотя оба должны быть абсолютно одинаковыми по наполнению.
"Посмотрите на разницу в размерах. Девушки тоже хотят большие буррито", — написала автор под фотографией.
Дискуссия в сети
Публикация вызвала огромный резонанс на платформе, набрав более 83 тысяч лайков и около 1200 комментариев. Большинство пользователей оставляли шутливые отзывы о разнице в размерах обоих блюд, тогда как другие поделились собственным опытом при заказе фастфуда.
- "Думаю, ты им просто не понравилась, а вот твой парень — наоборот", — прокомментировал один из читателей;
- Другой добавил: "У меня точно такая же проблема, но большие порции всегда достаются моей жене";
- "Это напомнило мне случай из детства, когда работница столовой дала мне малую порцию лазаньи, а парню рядом удвоила ее, потому что он растет", — поделилась воспоминаниями еще одна комментаторша.
Автор поста позже прокомментировала этот инцидент в разговоре с изданием Newsweek: "Многие люди называют эту историю подделкой — так забавно. Мне нет смысла обманывать ради развлечения в интернете, но, видимо, другие так делают".
Тем временем YouTube-блогер Crypto NWO ради эксперимента приобрел загадочную коробку за $666 и снял момент ее распаковки. Такой формат пользуется большой популярностью в США — иногда содержимое таких "слепых" посылок может оказаться значительно ценнее потраченной суммы.

