/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F46d9899bac83b692129d04b254ebb08a.png)
"На уровне 9-летнего тиктокера": нардеп обрушился с критикой на новую рекламу Минобороны "Контракта 18-24"
Министерство обороны презентовало ролик в рамках кампании "Контракт 18-24", который должен был заинтересовать молодых украинцев службой по контракту. Но вместо вдохновения видео вызвало волну критики – особенно со стороны народного депутата Юрия Камельчука.
Камельчук в интервью для "Суперпозиция" назвал ролик "манипуляцией" и "маразмом":
"Фактически этим роликом украинцам 18-24 хотят показать, что они на уровне 9-летнего тиктокера. Это противно".
Он также обвинил Минобороны в том, что в ролике используют приёмы нейролингвистического программирования – создают иллюзию выбора и обещают "2 миллиона гривен", не уточняя, что выплата будет не сразу, а частями в течение контракта.
"Здесь прямой обман: 2 миллиона гривен никогда не дадут сразу, они выдаются частями. Извините за прямую речь – если доживешь до конца контракта. Это вообще просто дикая манипуляция. Конечно, мы можем говорить о патриотизме, но, простите, это ролик про маразм."
По мнению нардепа, за видео стоит целая рекламная кампания и социология, но подход – мимо цели. Камельчук считает, что молодёжь вдохновляется конкретными людьми и примерами, а не обещаниями свободы от родителей и денег, которых сразу не будет.
Ролик задумывался как мотивационный, но теперь больше обсуждают не его идею, а подачу. Кампания "18-24" пока только начинается, но уже вызывает вопросы – особенно о том, как именно государство общается с молодыми украинцами в условиях войны.
"Подход, на мой взгляд, абсолютно неправильный", – заключил Камельчук.
Напомним, суды массово оправдывают уклонистов: отменяют 90% штрафов за нарушение мобилизации
Кроме того, ТЦК нашли новый способ искать уклонистов: проверят все базы
