/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2Ffc96243d3af6995dcce8938d036a1d61.jpg)
Между Данией и Германией строят самый длинный в мире туннель
Под Балтийским морем между Данией и Германией строят самый длинный в мире сборный туннель Фемарнбельта.
Сооружение будет состоять из отдельных элементов, как кирпичики Lego.
Отмечается, что протяженность Фемарнбельта составит 18 км, он станет самым длинным в мире сборным автомобильным и железнодорожным туннелем.
Сегменты туннеля будут размещены на морском дне, а затем соединены вместе.
Основная строительная площадка проекта расположена у северного входа в туннель, на побережье острова Лолланн на юго-востоке Дании.
Объект занимает площадь более 500 гектаров и включает гавань и завод, на котором производятся секции туннеля, называемые "элементами".
Для изготовления каждого элемента длиной 217 м и шириной 42 м армированная сталь отливается с бетоном.
Большинство подводных туннелей, включая 50-километровый туннель под Ла-Маншем между Великобританией и Францией, прокладываются через коренную породу под морским дном.
Здесь же 90 отдельных элементов будут соединены, частями, как кирпичики Lego.
"Мы бьем рекорды с этим проектом.
Подводные туннели строились и раньше, но никогда в таких масштабах", - заявил гендиректор Femern (государственной датской компании, которая строит туннель) Генрик Винченсен.
Напомним, китайская нефтехимическая компания Sinopec объявила о завершении строительства первой в стране межрегиональной магистрали, предназначенной для тяжелых грузовиков, работающих на водородном топливе.
net в Telegram и Whats.
me/korrespondentnet и Whats.

