/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F2831f2bc727fc30cf526ea1142a80d50.jpg)
Ощадбанк объяснил, почему украинцы получают "чужие" SMS-сообщения
Украинцам иногда приходят "чужие" SMS-сообщения от Ощадбанка. Как объяснил председатель правления Ощадбанка Сергей Наумов, такая ситуация возникает из-за того, что мобильные операторы повторно продают неактивные телефонные номера новым абонентам.
В случае получения SMS, адресованных другому человеку, клиентам следует обратиться в контакт-центр Ощадбанка по номеру 0-800-210-800. «Достаточно позвонить и сообщить о получении сообщений, которые вас не касаются», — отметил Наумов.
Процедура решения проблемы происходит следующим образом: оператор контакт-центра, получив обращение с соответствующего номера телефона, находит клиента, к которому этот номер был привязан ранее. После этого инициируется удаление номера из профиля прежнего владельца.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2Fc90015cb969756f2d396537a43b24dc4.jpg)
Для подтверждения операции абоненту присылают OTP-пароль, который необходимо назвать оператору.
Ранее украинцам объяснили, как не стать жертвой взлома в Telegram.
